Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Автомобиль для Президента придумают студенты

1__zil.jpg

К созданию образа президентского автомбиля подключаются студенты. 28 января CarDesign.ru совместно с компанией Marussia Motors и институтом НАМИ объявил о старте конкурса «Автомобиль для президента». Участвовать в конкурсе может любой желающий возрастом от 18 лет. Победителей ждут денежные призы (150 тысяч рублей за первое место, 100 тыс. – за второе и 50 тыс. за третье), помимо этого участники конкурса имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты. Заявки будут приниматься с 1 по 20 февраля, а 1 мая – подведение итогов.

Параллельно с конкурсом поиском стилевого решения лимузина занимается группа профессиональных дизайнеров, сообщает портал «Cardesign.ru: Транспортный дизайн».

Задача конкурса – предложить альтернативные варианты, гарантировав, что в заданные сроки будет найден привлекательный и отвечающий поставленной задаче образ.

Напомним, прошлом году на территории завода ЗИЛ уже был разработан лимузин для президента, но Кремлю этот автомобиль не слишком понравился. В январе «Группа ГАЗ» представила властям свою концепцию кремлевского кортежа. По данным издания «Известия», в 2014 году ГАЗ планирует организовать мелкосерийное производство под брендами «ЗИЛ» и «Чайка» на своей площадке в Нижнем Новгороде.

 

31.01.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее