Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Nissan сокращает производство. Пока до середины марта

 

Завод Nissan (г.Санкт-Петербург) временно сокращает производство и переходит на 4-дневную рабочую неделю, пока до середины марта. Часть из 2 тысяч сотрудников завода по пятницам будут задействованы на других работах или проходить тренинги, получая зарплату, сообщила РБК daily официальный представитель «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Татьяна Натарова.. Денежное жалованье остальных не задействованных по пятницам сотрудников будет начисляться в соответствии с российским законодательст­вом, отмечает г-жа Натарова.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпускаются модели Teana и X-Trail, Murano. Также на заводе осуществляется крупноузловая сборка автомобилей Infiniti.

«В последнее время на рынке компактных внедорожников, где Nissan представлена тремя самыми популярными своими моделями (Qashqai, X-Trail и Juke) обострилась конкуренция, - считает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ». - Рост рынка замедляется и производителям придется конкурировать исключительно по цене, поэтому необходимо оптимизировать работу».

В 2012 году Nissan продал в России 153,7 тыс. машин (+ 11% к АППГ, по данным АЕБ). По объему выручки, согласно оценке «АВТОСТАТ»,  на российском авторынке по итогам 2012 года компания Nissan занимает третье место с объемом 5,17 млрд. долларов (+8%).

 

30.01.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее