Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Forester - гибрид от Subaru покажут в Нью-Йорке

Первым гибридным автомобилем от Subaru станет Forester. Компания готова представить свой первый экологичный автомобиль на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает AutoNews.ru

Подробностей о новых гибридных установках пока нет, можно только предположить, что разработки ведутся с инженерами Toyota, которая владеет 16,5% акций компании. Скорее всего, это будет двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, и небольшой электродвигатель, связанный с литий-ионной батареей.

Позже, гибридные силовые установки планируют устанавливать на Impreza и, возможно, кроссовер, который заменит непопулярные Tribeca. Компания давно избегала гибридов, но жесткая конкуренция в Японии и США не оставила выбора.

 

29.01.13 AutoNews.Ru