АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» разработала свою концепцию кремлевского кортежа

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.01.13Прочитали 272 раз

«Группа ГАЗ» разработала свою концепцию кремлевского кортежа

«Группа ГАЗ» представила властям свою концепцию кремлевского кортежа. По словам источника в правительстве, президентский лимузин ГАЗ намерен изготовить под брендом «Чайка» – на таком же шасси, как у автомобиля Владимира Путина, Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard.

Как пишет газета «Известия», из сформулированных ГАЗом предложений следует, что на первом этапе компания готова выпустить девять автомобилей. В частности, в президентском кортеже от компании могут появиться два лимузина «Чайка» на платформе Mercedes Benz S 600 W221 Pullman Guard, один седан «Волга» на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре джипа «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса GAZelle Next.

Сумма первоначальных инвестиций на подготовку к производству мелкосерийного производства на основе автомобилей-доноров может составить порядка 1,1 млрд. рублей, говорит источник, знакомый с презентацией ГАЗа. В 2014 году ГАЗ планирует организовать мелкосерийное производство под брендами «ЗИЛ» и «Чайка» на своей площадке в Нижнем Новгороде.

По словам источника «Известий», в Минпромторге объясняют преимущества создания модульной платформы тем, что стоимость автомобиля будет ниже на 10–20% по сравнению с импортными аналогами. Так, базовый аналог-донор Mercedes S 600 стоит 8 млн. рублей, тогда как автомобиль, построенный на его базе, обойдется в 10–11 млн. рублей, а выпущенный серийно на новой платформе – в 6–7 млн. рублей.

В пресс-службе компании заявили, что описанная концепция не соответствует предложению «Группы ГАЗ», которое в настоящий момент обсуждается в правительстве РФ. Источник, близкий к Минпромторгу, подтвердил «Известиям», что ГАЗ на данный момент не определился до конца, шасси каких иностранных производителей использовать.

В ГАЗе отказались сообщить подробности о том, как был скорректирован проект. Позиция автоконцернов понятна: участники проекта неоднократно заявляли о том, что итоговые подробности своих предложений объявят только после того, как в правительстве примут решение.

По данным «Известий», в первый этап проекта «Кортеж» будут активно вовлечены все ранее анонсированные участники – ГАЗ, ЗИЛ, государственный институт НАМИ и «Маруся Моторс» Николая Фоменко. Напомним, в прошлом году на территории завода ЗИЛ уже был разработан лимузин для президента, но Кремлю этот автомобиль не слишком понравился.

 
Загрузка...