Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM и PSA Peugeot Citroen объявили о моделях совместной разработки

GM PSA.jpg

Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot Citroen назвали первые модели, которые будут разработаны в рамках партнерской программы двух автопроизводителей.

Как сообщили председатель совета директоров PSA Филипп Варин и вице-президент американского концерна Стив Гирски, американцы займутся разработкой компактвэнов Citroen C3 Picasso и Opel Meriva следующих поколений, которые будут построены на платформе группы PSA, а также кроссовера Peugeot 2008. Французы, в свою очередь, будут отвечать за создание на собственных шасси следующего минивэна Opel Zafira, хэтчбека Corsa и кроссовера Peugeot 3008, пишет Motor.Ru.

Соглашение о сотрудничестве между PSA Peugeot Citroen и General Motors было подписано в марте прошлого года. Первые совместные модели появятся через три года. Другие детали партнерского соглашения, в частности, о заводах для выпуска новых моделей и инвестициях, представители компаний разглашать не стали.

Ранее сообщалось, что помимо минивэнов, кроссоверов и хэтчбеков, в планы двух автопроизводителей входит разработка совместной платформы для среднеразмерных моделей. Это шасси также будут применять для машин Opel, Peugeot и Citroen. Помимо создания единой технической базы для своих моделей, General Motors и PSA Peugeot Citroen создадут общую систему закупок, что позволит им ежегодно экономить около 2 млрд. долларов.

25.01.13 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее