Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Lada Granta получит новые цвета

2.jpg

АВТОВАЗ планирует расширить цветовую гамму бюджетных седанов Lada Granta. По собственной информации издания «АвтоСреда», в марте этого года вазовский бестселлер будут окрашивать в новый цвет под названием «Кориандр», представляющий собой золотисто-коричневый «металлик». В будущем «палитра» Lada Granta может также пополниться эмалью «Магма» - это ярко-оранжевый «металлик», разработанный специально для Lada Kalina 2. Кстати, именно в цвете «Магма» на Московском автосалоне был представлен «ягодный» хэтчбек нового поколения.

«Цвет «Кориандр» будет применяться для автомобилей и Kalina, и Granta. «Магма» на первом этапе предназначена только для автомобилей Kalina. В дальнейшем возможно использование этого цвета и на автомобилях Granta», - подтвердили «АвтоСреде» в пресс-службе АВТОВАЗа.

Согласно данным производителя, на сегодняшний день цветовая гамма седанов Lada Granta представлена 8 эмалями: «Калина» (красный «металлик»), «Портвейн» (темно-бордовый «металлик»), «Аэлита» (бежевый «металлик»), «Ледниковый» (белый), «Серый базальт» (серо-бежевый «металлик»), «Космос» (черный «металлик»), «Гранта» (серо-синий «металлик») и «Платина» (серебристо-бежевый «металлик»).

25.01.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему