Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Россияне в 2012 году потратили на покупку авто 75 млрд. долларов

dealer.jpg

Российский авторынок по итогам 2012 года в денежном выражении вырос на 21,9% до 2,33 триллиона рублей (почти 75 млрд. долларов), свидетельствуют данные, предоставленные агентству Reuters аудиторской компанией Ernst & Young. Продажи автомобилей в штуках увеличились при этом только на 10,6% до 2,935 млн. штук, с учетом LCV, достигнув предкризисного уровня 2008 года.

В декабре оборот авторынка, ощутившего на себе насыщение спроса после кризиса, увеличился лишь на 7% в годовом исчислении до 207,2 млрд. рублей (около 6,7 млрд. долларов). Впрочем, декабрьский результат оказался не хуже среднегодового значения: в среднем за месяц в России продавалось автомобилей на сумму около 194 млрд. рублей. При этом средняя цена одного автомобиля в декабре достигла максимума в 818600 рублей.

За весь 2012 год средняя цена составила 793600 рублей, следует из данных Ernst & Young. Таким образом, один автомобиль по сравнению с прошлым годом подорожал в среднем на 10%, или на 73 тысячи рублей.

В 2011 году, по данным Ernst & Young, россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,9 триллиона рублей (65,1 млрд. долларов), увеличив расходы в 1,5 раза.

25.01.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее