Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Самая большая выручка на авторынке России – у Toyota

По итогам 2012 года наибольшей выручки от продаж легковых автомобилей в России удалось добиться Toyota, показатель которой составил 7,24 млрд. долларов США. При этом японский производитель за год улучшил собственный результат на четверть (5,77 млрд. USD в 2011 году). За ним следует отечественный АВТОВАЗ, который на продаже легковых автомобилей LADA заработал 5,8 млрд. USD – на 2% меньше, чем годом ранее. Третьим в рейтинге финишировала другая японская марка – Nissan, которая выручила 5,17 млрд. долларов (+8%). Замкнули пятерку лидеров немецкий Volkswagen (5,11 млрд. USD; +36%) и корейская KIA (4,77 млрд. USD; +23%). Отметим также, что в ТОР-10 попали: Hyundai ($4,28 млрд.; +14%), Mercedes-Benz ($4,11 млрд.; +30%), Chevrolet ($3,98 млрд.; +23%), Renault ($3,14 млрд.; +31%) и Ford ($3,09 млрд.; +18%). Показатели каждого из оставшихся участников рынка находятся ниже 3-миллиардной отметки в долларовом эквиваленте.

«Toyota смогла заработать больше АВТОВАЗа, прежде всего, из-за более высокой средневзвешенной цены, которая почти в 4,5 раза выше аналогичного показателя для автомобилей LADA. Посмотрите на Mercedes-Benz, который попал в десятку лидеров,  он продал намного меньше машин, но за счет очень высокой стоимости автомобилей смог выручить более 4 млрд. долларов. К тому же японская марка в 2012 году показала рост продаж порядка 30%, а АВТОВАЗ снизил реализацию на 7%, что также способствовало конечному успеху Toyota», - уверен аналитик агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

 

24.01.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее