Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Сегмент SUV становится крупнейшим на российском рынке

Renault_Duster.jpg

Совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей по итогам 2012 года составила 31%. Согласно данным журнала «АвтоБизнесРевю», к прошлому году сегмент показал рост на 32%.

Доля компактных SUV на российском рынке достигла 20,5%. За пять лет этот показатель увеличился вдвое (в 2007 году составлял 10,2%). Именно в компактном классе происходит основная борьба «AutoBusiness info». Главными драйверами в ушедшем году стали такие новинки, как Renault Duster и Mazda CX-5, занявшие в сумме 10% сегмента по итогам года. Причем первый замкнул тройку лидеров за 2012 год, а в последнем квартале объем продаж модели превысил результаты бессменных лидеров – Chevrolet Niva и Lada 4х4. Радужную статистику дополняет рост на 70-100% многих ключевых моделей (Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, Nissan Juke, Skoda Yeti, SsangYong New Actyon).

По итогам IV квартала 2012 года совокупная доля SUV достигла 33,4%, и они впервые опередили по объему прежде самый объемный малый класс (доля снизилась до 32,9%).

24.01.13 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему