Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Opel остановит конвейер немецкого завода уже в 2014 году

Компания Opel закроет свой завод в немецком городе Бохум в конце 2014 года, а не в 2016 году, как сообщалось ранее. Такое заявление в открытом письме, разосланном работникам предприятия, сделал президент европейского подразделения General Motors Стив Гирски.
«Ситуация на европейском автомобильном рынке по-прежнему катастрофическая. Думать о том, что он восстановится в ближайшее время – значит обманывать самих себя», - написал Гирски в письме.

Как  сообщает Motor.Ru, в 2012 году продажи Opel в Европе упали на 16% до 834 тысячи автомобилей. Специалисты General Motors прогнозируют, что положительной динамики на этом рынке немецкая компания добьется не раньше 2015 года.

Ранее сообщалось, что компания Opel намерена завершить выпуск автомобилей на заводе в Бохуме в 2016 году, одновременно с прекращением производства минивэна Opel Zafira. На предприятии работают три тысячи человек. При этом производитель разработал программу Bochum Perspective 2022, которая предназначена для того, чтобы сохранить рабочие места для максимального количества сотрудников «Опеля». В компании примут участие представители профсоюзов, а также местные власти. Opel планирует развивать предприятие в Бохуме и оказывать ему финансовую поддержку уже после остановки конвейера. Не исключено, что на мощностях предприятия могут наладить выпуск автокомпонентов.

24.01.13 Motor.Ru
Метки: general motors, opel
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее