Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Mercedes-Benz в 2012 году установил новый рекорд продаж в России

Mercedes_C-Klasse_Coupe_BIG.jpg

Компания «Мерседес-Бенц Рус», отвечающая за продажу в России легковых, внедорожных и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, smart и Maybach, в 2012 году реализовала 41471 автомобиль, благодаря чему оказалась на лидирующих позициях в премиальном сегменте российского автомобильного рынка. Как отмечают в компании, основными слагаемыми успеха стал вывод на рынок моделей нового М-Класса, GL-Класса и В-Класса, обновленных версий GLK- и G-Классов, устойчивый спрос на традиционно популярные Е-, С- и S-Классы. В прошлом году российским клиентам было передано в общей сложности 37467 легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, smart и Maybach, что на 29% выше показателей 2011 года.

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в 2012 году выросли на 29% и составили 37436 единиц. Марка сохранила лидерство в премиум-классе в сегменте автомобилей С-, Е- и S-Классов. Причиной тому послужило значительное увеличение продаж автомобилей С-Класса (+44% по сравнению с предыдущим годом) и сохраняющийся на высоком уровне спрос на семейство Е-Класса. Автомобили S-Класса, несмотря на предстоящую смену модельного ряда, сохранили лидерство в своем классе.

В 2012 году Mercedes-Benz в России полностью обновил линейку своих внедорожников, представив клиентам обновленные и совершенно новые модели GLK-, M-, GL- и G-Классов. Бестселлером в данном сегменте стали автомобили GLK, продажи которых за прошедший год увеличились на 66%. Средне- и полноразмерные внедорожники M-, GL- и G-Классов в очередной раз продемонстрировали рост продаж на 53%, 41% и 24% соотвественно.

На результаты продаж компактных автомобилей оказала влияние смена модельного ряда как А-, так и В-Классов – новый А-Класс появится на российском рынке в 2013 году.

В июле 2012 года в России официально начались продажи автомобиля smart fortwo, и до конца года было реализовано 28 таких машин. Модель доступна на российском рынке в кузове купе в двух вариантах комплектации – pure и passion и поставляется в Россию в комплектации «Особая серия». Продажи автомобилей smart открыты в офисе прямых продаж Mercedes-Benz в Москве.

В 2012 году рост продажи малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz в России увеличились на 47% и достигли отметки 3974 единицы. Как отмечают в «Мерседес-Бенц Рус», рост продаж, прежде всего, был обусловлен взвешенной ценовой политикой, основанной на стабильности цен на минивэны и консервативном изменении этих цен. Кроме того, успех определялся созданной по результатам многолетних исследований спроса российских потребителей комплектацией автомобилей «Особая серия». Так, в прайс-листе Viano доступны пять фиксированных комплектаций, было создано отдельное пакетное предложение для микроавтобуса Vito. Наибольшей популярностью среди множества вариантов Sprinter пользуются локально дорабатываемые автомобили, особенно маршрутное такси. Стоит отметить и представленный в 2012 году локально доработанный автомобиль Sprinter «Скорая помощь» для различных медицинских учреждений. Во втором квартале 2013 года концерн Daimler запустит производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Остается добавить, что в 2012 году компания «Мерседес-Бенц Рус» продолжила расширение дилерской сети в России по легковым и малотоннажным автомобилям: общее количество партнеров по продажам и сервисным услугам достигло 61, из которых 51 партнер осуществляет продажу и обслуживание легковых автомобилей, 52 – малотоннажных.

23.01.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее