АВТОСТАТ | Chery в 2012 году увеличила российские продажи в 2,5 раза

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.01.13Прочитали 118 раз

Chery в 2012 году увеличила российские продажи в 2,5 раза

Российские дилеры Chery в 2012 году увеличили реализацию в 2,5 раза до 19004 автомобилей (+161%). Как отмечает директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов, во многом этих показателей удалось достичь благодаря тому, что компания сделала правильную ставку на автомобили класса B, самый популярный класс в России. Также важным фактором роста продаж является повышение доверия покупателей к бренду – россияне оценили качество автомобилей Chery, говорит Геннадий Павлов.

Лидером продаж стал кроссовер Chery Tiggo, на котором остановили свой выбор 4659 покупателей. Второе и третье место по объему реализации заняли седан Bonus (4170 шт.) и хетчбек Very (4099 шт.). Кроссовер IndiS, который в прошлом году стал доступен на российском рынке с роботизированной трансмиссией, разошелся тиражом более 3500 экземпляров.

Москва заняла первое место по объему продаж Chery в России. Высоким спрос на автомобили марки остается в регионах России. Самые значительные показатели продаж автомобилей Chery были продемонстрированы в Свердловской и Кемеровской областях, республиках Башкортостан и Татарстан.