Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Volkswagen в 2012 году стал лидером на петербургском авторынке

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

По данным «Auto-Dealer-СПб», в 2012 году в Санкт-Петербурге было продано 204179 новых легковых автомобилей – на 7% больше, чем годом ранее. В отличие от российского рынка в целом, продажи новых легковых автомобилей в Петербурге в прошлом году так и не смогли достигнуть докризисного объема 2008 года, когда в городе было реализовано порядка 220 тысяч машин.

В декабре авторынок Санкт-Петербурга остался на прошлогоднем уровне и составил 18159 машин. Впервые по результатам одного месяца в 2012 году лидером стал Ford. Отметим, что последний раз больше 18 тысяч автомобилей в месяц в городе было продано в сентябре, а в ноябре продажи машин и вовсе упали на 5% по отношению к ноябрю 2011 года.

«Выровнять положение на рынке позволили маркетинговые программы дилеров, которые к концу года из-за низкого спроса накопили значительные складские запасы, – говорит директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Эта тенденция будет наблюдаться и в первые месяцы нынешнего года, что может позволить авторынку города находиться в незначительном плюсе».

Доля петербургского авторынка по отношению к общероссийскому в 2012 году составила 7%, тогда как в 2011 году этот показатель был незначительно выше – 7,2%.
Лидером по объему продаж в Петербурге в 2012 году стал Volkswagen (17983 шт., +24%), в тройку также вошли Kia (16336 шт., +27%) и Renault (14824 шт., +25%). Все три бренда улучшили позиции по сравнению с 2011 годом во многом благодаря расширению производства своих бестселлеров в России. Лучшая иномарка по итогам 2011 года – Chevrolet – оказалась лишь на четвертом месте с показателем 14551 проданный автомобиль (-5%).

Российская Lada, которая год назад стала самой продаваемой маркой в городе, опустилась на седьмое место, показав худшую динамику в Топ-20 (13164 шт., -21%). Вернуть себе лидирующие позиции в нынешнем году отечественному бренду вряд ли удастся.

«В 2013 году существенного роста рынка ожидать не следует, скорее всего, объем продаж останется на прежнем уровне с возможными колебаниями на 5% в плюс или минус, – считает Михаил Чаплыгин. – При наиболее благоприятном сценарии рынок может превзойти докризисные показатели».

22.01.13 Александр Чупров
 
Загрузка...