Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Volkswagen в 2012 году стал лидером на петербургском авторынке

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

По данным «Auto-Dealer-СПб», в 2012 году в Санкт-Петербурге было продано 204179 новых легковых автомобилей – на 7% больше, чем годом ранее. В отличие от российского рынка в целом, продажи новых легковых автомобилей в Петербурге в прошлом году так и не смогли достигнуть докризисного объема 2008 года, когда в городе было реализовано порядка 220 тысяч машин.

В декабре авторынок Санкт-Петербурга остался на прошлогоднем уровне и составил 18159 машин. Впервые по результатам одного месяца в 2012 году лидером стал Ford. Отметим, что последний раз больше 18 тысяч автомобилей в месяц в городе было продано в сентябре, а в ноябре продажи машин и вовсе упали на 5% по отношению к ноябрю 2011 года.

«Выровнять положение на рынке позволили маркетинговые программы дилеров, которые к концу года из-за низкого спроса накопили значительные складские запасы, – говорит директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Эта тенденция будет наблюдаться и в первые месяцы нынешнего года, что может позволить авторынку города находиться в незначительном плюсе».

Доля петербургского авторынка по отношению к общероссийскому в 2012 году составила 7%, тогда как в 2011 году этот показатель был незначительно выше – 7,2%.
Лидером по объему продаж в Петербурге в 2012 году стал Volkswagen (17983 шт., +24%), в тройку также вошли Kia (16336 шт., +27%) и Renault (14824 шт., +25%). Все три бренда улучшили позиции по сравнению с 2011 годом во многом благодаря расширению производства своих бестселлеров в России. Лучшая иномарка по итогам 2011 года – Chevrolet – оказалась лишь на четвертом месте с показателем 14551 проданный автомобиль (-5%).

Российская Lada, которая год назад стала самой продаваемой маркой в городе, опустилась на седьмое место, показав худшую динамику в Топ-20 (13164 шт., -21%). Вернуть себе лидирующие позиции в нынешнем году отечественному бренду вряд ли удастся.

«В 2013 году существенного роста рынка ожидать не следует, скорее всего, объем продаж останется на прежнем уровне с возможными колебаниями на 5% в плюс или минус, – считает Михаил Чаплыгин. – При наиболее благоприятном сценарии рынок может превзойти докризисные показатели».

22.01.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее