Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В России продано 90 электромобилей Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

С момента старта продаж в октябре 2011 года в России было продано 90 электромобилей модели Mitsubishi i-MiEV, которая пока являются единственной сертифицированной маркой электромобилей.

Как пишет агентство «Прайм», в настоящее время в России официально продаются только легковые электромобили Mitsubishi, в ближайшее время будет также сертифицирован первый грузовой электромобиль Smith Newton.

«Mitsubishi i-MiEV не только дал старт развитию рынка электротранспорта в России, но и, что крайне важно, начал формировать спрос и подготовил потенциальных потребителей к восприятию других моделей экотранспорта, в том числе и электромобилей с увеличенным запасом хода, которые мы планируем вывести на российский рынок в этом году», - отмечает исполнительный директор «Рольф Импорта» Андрей Панков.

Как отмечают в компании, по итогам 2012 года продажи электромобилей в России существенно превосходят аналогичные показатели ряда европейских стран. Например, в России было продано в 1,9 раз больше электромобилей Mitsubishi i-MiEV, чем во Франции; в 2,6 раза больше, чем в Дании; в 3,5 раза больше, чем в Италии; в 3,8 раза больше, чем в Нидерландах.

При этом рост продаж электромобиля i-MiEV в 2012 году мог быть существенно выше с введением мер государственной поддержки, считает А.Панков. Ранее подкомитет по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты предлагал ввести в 2013 году обнуление таможенных пошлин на ввоз в Россию электромобилей после достижения договоренности партнеров по Таможенному союзу.

22.01.13 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее