Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Автомобили премиум-класса заняли 6,7% российского авторынка

BMW_7-Series.jpg

По итогам 2012 года совокупная доля автомобилей премиум-сегмента на российском рынке составила 6,7% (годом ранее – 5,7%). Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в предкризисном 2008 году данный показатель был на 2,2 процентных пункта ниже. В IV квартале на «премиум» пришлось ровно 7%.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – продолжают борьбу за пьедестал. Так, к концу года BMW удалось возглавить первенство, сместив Mercedes-Benz на вторую позицию. Баварских автомобилей было реализовано на 33% больше, чем годом ранее – 37515 единиц. Однако Mercedes-Benz отстает всего на 79 машин (+29%), а результат Audi составил 33512 штук (+44%), пишет «AutoBusiness info».

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем у первого и динамика роста не столь внушительная – спрос вырос на 15% (15653 шт.). Продажи Infiniti выросли на 31% и составили 9209 машин.

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Volvo и Land Rover: продажи выросли на 6% и 44% соответственно. Но даже и с их стороны «большая немецкая тройка» ощущает весьма условную конкуренцию, так как отставание и в общем зачете, и в сегментах достаточно существенное.

22.01.13 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее