Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Автомобили премиум-класса заняли 6,7% российского авторынка

BMW_7-Series.jpg

По итогам 2012 года совокупная доля автомобилей премиум-сегмента на российском рынке составила 6,7% (годом ранее – 5,7%). Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», в предкризисном 2008 году данный показатель был на 2,2 процентных пункта ниже. В IV квартале на «премиум» пришлось ровно 7%.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – продолжают борьбу за пьедестал. Так, к концу года BMW удалось возглавить первенство, сместив Mercedes-Benz на вторую позицию. Баварских автомобилей было реализовано на 33% больше, чем годом ранее – 37515 единиц. Однако Mercedes-Benz отстает всего на 79 машин (+29%), а результат Audi составил 33512 штук (+44%), пишет «AutoBusiness info».

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем у первого и динамика роста не столь внушительная – спрос вырос на 15% (15653 шт.). Продажи Infiniti выросли на 31% и составили 9209 машин.

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Volvo и Land Rover: продажи выросли на 6% и 44% соответственно. Но даже и с их стороны «большая немецкая тройка» ощущает весьма условную конкуренцию, так как отставание и в общем зачете, и в сегментах достаточно существенное.

22.01.13 «AutoBusiness info»