Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM Uzbekistan в 2012 году увеличил производство на 6,4%

Daewoo_Nexia.jpg

СП «GM Uzbekistan» в 2012 году увеличил производство на 6,4% до 235518 автомобилей. В частности, объем выпуска автомобилей Daewoo Nexia составил 83573 единицы (-3%), Matiz – 55443 штуки (-4%), Chevrolet Spark – 33027 машин (+14%), Lacetti – 25448 авто (+ 6,5%), Damas – 24597 экземпляров (+ 21,8%), Captiva – 4633 единицы (+2,7 раза), Malibu – 2663 штуки (сборка началась в марте прошлого года), Cobalt – 5562 машин (сборка началась в сентябре 2012 года), пишет агентство «Прайм».

В марте 2008 года General Motors и АК «Узавтопром» завершили процесс создания СП «GM Uzbekistan» на базе «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 млн. долларов. В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция предприятия, с возможностью последующего увеличения до 40%. Оставшиеся 75% акций в настоящий момент принадлежат АК «Узавтопром».

Проектная мощность завода составляет 250 тысяч автомобилей в год. В настоящий момент предприятие выпускает восемь марок автомобилей: четыре седана – Nexia, Lacetti, Сobalt и Malibu, две малолитражки – Matiz и Spark, внедорожник Captiva и микроавтобус Damas.

21.01.13 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее