Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Renault в 2012 году установила новый рекорд продаж в России

Renault_Duster.jpg

Российские дилеры Renault в 2012 году увеличили продажи на 22,7%, реализовав рекордные 189852 автомобиля. Это позволило марке занять третье место на рынке и достичь рекордной доли в 6,5%. Как отмечают в Renault, ключевыми факторами успеха марки на российском рынке в 2012 году стало, прежде всего, обновление модельного ряда, адаптированного к запросам клиентов, бестселлером которого стал Renault Duster, а также увеличение продаж в сегменте С (Fluence и Megane) и развитие в сегменте коммерческого транспорта (Kangoo и Master). Кроме того, увеличению продаж способствовали развитие дилерской сети на всей территории страны и производство основных моделей на российском заводе с высоким уровнем локальной интеграции.

Бесспорным бестселлером в 2012 году стала новинка года – внедорожник Renault Duster. За десять месяцев с начала продаж этой модели она вошла в ТОП-3 в своем сегменте. Всего в прошлом году 47344 автомобиля Duster нашли своих владельцев, что составляет примерно 25% от общего объема продаж марки. Продажи седана Logan составили 58734 единиц (-28%), хэчтбек Sandero разошелся тиражом 48632 экземпляра (+6%), причем 41% от общего объема продаж модели пришлись на Sandero Stepway.

Объемы продаж Fluence и Megane выросли на 44% и составили 17682 и 10224 автомобиля соответственно. Благодаря расширенной и обновленной гамме коммерческого транспорта: грузовому и пассажирскому Kangoo, пассажирскому Trafic и грузовому Master с передним и задним приводом, в 2012 году Renault увеличила реализацию в этом сегменте на 73% до 4020 автомобилей. Одной из наиболее востребованных моделей остается Kangoo (3224 шт., +75%), а  продажи Master увеличились более чем втрое до 544 машин.

Московский завод Renault по итогам 2012 года выпустил 167406 автомобилей – на 19% больше, чем годом ранее. В настоящее время примерно 84% от всего объема продаж приходится на модели Renault российского производства. Чтобы удовлетворить спрос на них, в конце 2012 года московский завод вышел на производственную мощность 188 тысяч автомобилей в год. Ежедневный объем производства к концу года вырос на 10% и составил в среднем 32 автомобиля в час. В конце 2012 года с конвейера завода сходило шесть моделей: Logan, Sandero, Fluence, Duster (в полном цикле производства), а также Latitude и Koleos (крупноузловая сборка).

На сегодняшний день доля российских автокомпонентов в Renault Logan и Renault Sandero составляет 72%, а для Duster – 64% и включает в себя штампованные детали, бамперы, панель приборов, сиденья, стекла, светотехнику, зеркала заднего вида, выхлопную систему, топливный бак, аккумуляторы, алюминиевые диски колес, шины, эмали, краски и другие виды материалов, аксессуары и т.д. В 2012 году к ним добавился ряд штампованных деталей, стеклоподъемники, руль, шасси и трубки.

21.01.13 Александр Чупров