Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Renault в 2012 году установила новый рекорд продаж в России

Renault_Duster.jpg

Российские дилеры Renault в 2012 году увеличили продажи на 22,7%, реализовав рекордные 189852 автомобиля. Это позволило марке занять третье место на рынке и достичь рекордной доли в 6,5%. Как отмечают в Renault, ключевыми факторами успеха марки на российском рынке в 2012 году стало, прежде всего, обновление модельного ряда, адаптированного к запросам клиентов, бестселлером которого стал Renault Duster, а также увеличение продаж в сегменте С (Fluence и Megane) и развитие в сегменте коммерческого транспорта (Kangoo и Master). Кроме того, увеличению продаж способствовали развитие дилерской сети на всей территории страны и производство основных моделей на российском заводе с высоким уровнем локальной интеграции.

Бесспорным бестселлером в 2012 году стала новинка года – внедорожник Renault Duster. За десять месяцев с начала продаж этой модели она вошла в ТОП-3 в своем сегменте. Всего в прошлом году 47344 автомобиля Duster нашли своих владельцев, что составляет примерно 25% от общего объема продаж марки. Продажи седана Logan составили 58734 единиц (-28%), хэчтбек Sandero разошелся тиражом 48632 экземпляра (+6%), причем 41% от общего объема продаж модели пришлись на Sandero Stepway.

Объемы продаж Fluence и Megane выросли на 44% и составили 17682 и 10224 автомобиля соответственно. Благодаря расширенной и обновленной гамме коммерческого транспорта: грузовому и пассажирскому Kangoo, пассажирскому Trafic и грузовому Master с передним и задним приводом, в 2012 году Renault увеличила реализацию в этом сегменте на 73% до 4020 автомобилей. Одной из наиболее востребованных моделей остается Kangoo (3224 шт., +75%), а  продажи Master увеличились более чем втрое до 544 машин.

Московский завод Renault по итогам 2012 года выпустил 167406 автомобилей – на 19% больше, чем годом ранее. В настоящее время примерно 84% от всего объема продаж приходится на модели Renault российского производства. Чтобы удовлетворить спрос на них, в конце 2012 года московский завод вышел на производственную мощность 188 тысяч автомобилей в год. Ежедневный объем производства к концу года вырос на 10% и составил в среднем 32 автомобиля в час. В конце 2012 года с конвейера завода сходило шесть моделей: Logan, Sandero, Fluence, Duster (в полном цикле производства), а также Latitude и Koleos (крупноузловая сборка).

На сегодняшний день доля российских автокомпонентов в Renault Logan и Renault Sandero составляет 72%, а для Duster – 64% и включает в себя штампованные детали, бамперы, панель приборов, сиденья, стекла, светотехнику, зеркала заднего вида, выхлопную систему, топливный бак, аккумуляторы, алюминиевые диски колес, шины, эмали, краски и другие виды материалов, аксессуары и т.д. В 2012 году к ним добавился ряд штампованных деталей, стеклоподъемники, руль, шасси и трубки.

21.01.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее