Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Honda отзывает в США и Канаде почти 800 тысяч автомобилей

Honda_Pilot.jpg

Японский автопроизводитель Honda объявил об отзыве на рынке США и Канады 777 тысяч автомобилей различных моделей из-за возможного дефекта системы подушек безопасности. Отзыву, который начнется в середине февраля 2013 года, подлежат автомобили Honda Odyssey 2011-2013 годов и Honda Pilot, произведенные в 2009-13 годах. В частности, в США отзыву подлежат 748 тысяч автомобилей, в Канаде – 29 тысяч, сообщает агентство «Прайм».

Причиной отзыва автомобилей стала возможная неисправность подушки безопасности водителя в результате неправильного крепления пластиковой крышки поверх клапана. При сборке блока специалисты могли пропустить несколько заклепок, необходимых для корректного расположения крышки над подушкой безопасности, что может привести к некорректной работе всей системы и повысить риск травм при ДТП.

К настоящему времени не было зафиксировано ни одного случая ДТП из-за этого дефекта. Как отмечается, автомобили, предназначенные для отзыва, не поступали на рынок Японии, однако не указано, были ли проданы автомобили с подобным дефектом на других, кроме США и Канады, мировых рынках.

21.01.13
Метки: отзыв, honda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему