Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский рынок LCV в 2012 году вырос на 2,7%

Volkswagen_NFZ.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам декабря остались на прошлогоднем уровне и составили 18669 единиц (-0,2%). За весь 2012 год реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 2,7% до 179727 машин. Таким образом, российский рынок LCV показывает рост третий год подряд. При этом структура продаж легких коммерческих автомобилей существенно не изменилась – по итогам 2012 года отечественные марки заняли две трети рынка (67,8%), оставшиеся 32,2% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом году было реализовано 90247 машин этой российской марки (+0,5%), заняв 50,2% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 5,5% до 27885 штук. Лидером среди иностранных LCV стал Volkswagen, реализовавший 13677 машин – на 33,2% больше, чем годом ранее. На четвертое место поднялся Ford с показателем 11936 проданных легких коммерческих автомобилей (+51,1%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Peugeot – реализация французской марки составила 9933 машин (+4,7%).

18.01.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему