АВТОСТАТ | Российский рынок LCV в 2012 году вырос на 2,7%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.01.13Прочитали 235 раз

Российский рынок LCV в 2012 году вырос на 2,7%

Volkswagen_NFZ.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам декабря остались на прошлогоднем уровне и составили 18669 единиц (-0,2%). За весь 2012 год реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 2,7% до 179727 машин. Таким образом, российский рынок LCV показывает рост третий год подряд. При этом структура продаж легких коммерческих автомобилей существенно не изменилась – по итогам 2012 года отечественные марки заняли две трети рынка (67,8%), оставшиеся 32,2% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом году было реализовано 90247 машин этой российской марки (+0,5%), заняв 50,2% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 5,5% до 27885 штук. Лидером среди иностранных LCV стал Volkswagen, реализовавший 13677 машин – на 33,2% больше, чем годом ранее. На четвертое место поднялся Ford с показателем 11936 проданных легких коммерческих автомобилей (+51,1%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Peugeot – реализация французской марки составила 9933 машин (+4,7%).