Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Smart намерен разработать кроссовер

Smart.jpg

Производитель ультракомпактов Smart, принадлежащий Mercedes-Benz, намерен дополнить модельный ряд небольшим полноприводником к 2015 году, но до того момента Smart обновить уже имеющиеся модели.

Как пишет Авто.Вести.Ru, процесс обновления модельного ряда должен начаться с самого популярного хэтчбека Smart Fortwo. Двухместный компакт получит новую внешность сообразно концепту Forvision, однако сохранит структуру кузова с фирменной силовой клеткой Trident. Полностью модернизированный интерьер компакта, по сведениям портала AutoExpress, может получить съемный экран, который будет играть роль навигации и бортового компьютера внутри автомобиля, и становиться обычным планшетником снаружи. Компакт получит 64-сильный бензиновый мотор объемом 900 куб.см. и 87-сильный электромотор, причем если бензиновая версия появится в начале 2014 года, то электрокар выпустят только к концу года.

Примерно в то же время Smart должен выпустить и новое поколение пятидверногоForfour. Он будет построен с использованием платформы нового RenaultTwingo, но получит уменьшенные габариты и трехцилиндровый двигатель в двух вариантах мощности – 84 или 104 л.с. Силовой агрегат у Forfour также будет расположен сзади, как и у двухместного Fortwo.

Что касается кроссовера, то, по предварительным данным, с ним поделится платформой популярныйNissanJuke. Его моторную гамму составят уже четырехцилиндровые двигатели мощностью до 150 л.с., а стилистические решения экстерьера позаимствуют у недавнего прототипа Forstars.

18.01.13 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее