Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen Golf в 2012 году остался европейским бестселлером

Volkswagen_Golf_7.jpg

Несмотря на падение продаж и смену поколений, хэтчбек Volkswagen Golf в 2012 году остался самой продаваемой моделью в Европе. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, этот титул бестселлер Volkswagen сохраняет четвертый год подряд.

По данным JATO Dynamics, европейские продажи Volkswagen Golf в 2012 году составили 431742 автомобиля – на 11,1% меньше, чем годом ранее. Второе место заняла Ford Fiesta с показателем 306405 реализованных машин (-12,7%). Таким образом, Volkswagen Polo опустился на третью строчку – продажи этой модели снизились на 19,8% до 287828 машин. Далее идет Opel/Vauxhall Corsa, чей результат составил 265297 проданных автомобилей (-19,8%). Замыкает «пятерку» лидеров Renault Clio, на котором остановили свой выбор 244280 европейских покупателей (-17,4%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Ford Focus (241862 шт., -14,7%), Opel/Vauxhall Astra (232645 шт., -20,1%), Nissan Qashqai (207885 шт., -0,3%), Renault Megane (199167 шт., -17,5%) и Volkswagen Passat (195617 шт., -17,1%).

18.01.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее