Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок в 2012 году показал наибольшее падение за 19 лет

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в декабре снизились на 16% до 838428 машин. По итогам всего 2012 года реализация автомобилей в Старом свете составила 12 млн. 527 тыс. 912 единиц – на 7,8% меньше, чем годом ранее. Таким образом, европейский авторынок показывает падение пятый год подряд. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), снижение продаж в прошлом году стало крупнейшим с 1993 года, а количественные показатели реализации достигли 17-летнего минимума.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в 2012 году продал Volkswagen – 1 млн. 706 тысяч 472 машины, что на 4,2% ниже показателя годичной давности. На втором месте остается Ford, реализовавший 939409 автомобилей (-13%). На третьей строчке – по-прежнему Opel/Vauxhall, чьи продажи составили 834790 единиц (-15,6%). Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Renault (813278 шт., -22,2%) и Peugeot (793052 шт., -13%).

17.01.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее