Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Toyota в 2012 году вновь стала крупнейшим мировым автопроизводителем

Toyota_Corolla.jpg

Японский автоконцерн Toyota по итогам 2012 года вернул себе звание крупнейшего мирового автопроизводителя.

Как сообщает агентство «ИТАР-ТАСС», бывший лидер – американский General Motors – в прошлом году продал 9,2 млн. автомобилей – на 2,9% больше, чем в 2011 году. При этом общемировые продажи Toyota за 2012 год прогнозируются на уровне 9,7 млн. машин – это на 22% больше, чем годом ранее. Таким образом, японский концерн вернул себе титул крупнейшего мирового автопроизводителя, который в последний раз принадлежал ему в 2010 году.

Немецкий автоконцерн Volkswagen в прошлом году реализовал рекордные для себя 9,07 млн. автомобилей (+11%), показав тем самым третий результат. Руководители Volkswagen ранее заявляли, что намерены к 2018 году вывести концерн на первое место по глобальным продажам.

До 2008 года General Motors на протяжении 77 лет находился на первой строчке рейтинга. В 2009 году из-за мирового финансово-экономического кризиса компания оказалась на грани краха, объявив о банкротстве и проведении с помощью правительства США реструктуризации бизнеса. В период с 2008 по 2010 год американский концерн, тем не менее, оставался вторым по величине мировым производителем автомобилей.

В 2011 году на показателях Toyota отрицательно сказались последствия землетрясения и разрушительного цунами, нарушивших работу заводов и дилерских центров. Как отмечают эксперты, «Тойоте» удалось вернуть себе звание крупнейшего мирового автопроизводителя несмотря на ряд трудностей: серию отзывов автомобилей в США, выплату рекордного штрафа в размере 17 млн. долларов американским властям, а также бойкот со стороны ряда китайских потребителей из-за территориального спора между КНР и Японией.

Рост японского концерна в рейтинге, по словам экспертов, обусловлен, в основном, высокими продажами автомобилей на внутреннем рынке, а также популярностью в США седана Camry и автомобилей люксовой марки Lexus.

17.01.13 «ИТАР-ТАСС»
 
Загрузка...