Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Cadillac расширит свою линейку до 10 моделей

cadillac_elr.jpg

Американский премиум-бренд Cadillac намерен в течение ближайших трех лет расширить свой модельный ряд с шести до десяти представителей. Первой новинкой стало гибридное купе ELR, представленное на автосалоне в Детройте.

К уже существующим моделям должен добавиться конкурент семейства BMW 1-Series, который разделит одну платформу с седанами ATS и CTS. Также появится представительский седан под предполагаемым название LTS, попадающий в одну рыночную нишу с BMW 7-Series. Помимо этого, в Cadillac намерены расширить линейку полноприводных моделей за счет компактного кроссовера, а также семиместного внедорожника, пишет Motor.Ru.

Нынешние модели также получат дополнительные модификации. В частности, седан ATS обзаведется двухдверной версией, появление которой запланировано на начало 2015 года. Дополнительно эта модель может получить открытую версию, но точных дат ее выхода на рынок пока нет. Сейчас в модельному ряду Cadillac кабриолетов нет. Последний из них – XLR – был снят с производства весной 2009 года.

Также в Cadillac считают, что для достижения успеха на европейском рынке, модельный ряд компании должен быть дополнен праворульными представителями, а моторная гамма – дизельными двигателями. На США приходится приблизительно три четверти всех продаж Cadillac, при приблизительно 200 тысячах реализованных в прошлом году машин.

На российском рынке Cadillac представлен седанами ATS и CTS, купе CTS, внедорожником Escalade, включая его гибридную версию, а также кроссовером SRX. Вместе с перечисленными в США продаются еще и седан XTS, а также пикап Escalade. В 2012 году автомобили американской марки выбрали 2 тысячи 24 россиянина.

17.01.13 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее