Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Fiat стал владельцем контрольного пакета Chrysler

Chrysler_logo.jpg

Итальянский автоконцерн Fiat SpA выкупил доли правительств США и Канады в американской компании Chrysler Group LLC. Таким образом, Fiat стал крупнейшим акционером Chrysler, и теперь ему принадлежит 55,3% в американской компании. Fiat заплатил 500 млн. долларов за долю американского правительства, составлявшую около 6%. Кроме того, в рамках отдельного соглашения Fiat также приобрел 1,5% акций концерна, принадлежащих правительству Канады, за 125 млн. долларов, сообщает AutoNews.Ru.
Напомним, 12 апреля 2011 года Fiat увеличил долю в Chrysler Group LLC с 25% до 30%. Увеличение доли Fiat в акционерном капитале Chrysler было результатом достижения американской компанией второго из трех целевых ориентиров, оговоренных в партнерских соглашениях между автоконцернами. Fiat автоматически увеличил долю на 5% после того, как Chrysler достиг накопленной после своего банкротства выручки от продаж за пределами Северной Америки в 1,5 млрд. долларов, а также заключил дилерское соглашение, по которому Fiat будет продавать ряд моделей Chrysler в Бразилии и Евросоюзе, в том числе под торговой маркой Fiat Group Automobiles.
Fiat получил начальные 20% и управленческий контроль в Chrysler в 2009 году, после того как американская компания прошла процедуру банкротства. В начале 2011 года итальянский автопроизводитель увеличил долю в Chrysler до 25%.

22.07.11 AutoNews.Ru
Метки: chrysler, fiat