Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

ГАЗ, Mitsubishi и Peugeot сохранили объемы продаж в 2012 году, а "китайцы" удвоили

Gazel_s.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2012 года выросла на 11% до 2 млн. 935 тысяч 111 машин.

Из 56 брендов, представленных в обзоре, двенадцать показали отрицательную динамику продаж по итогам января-декабря 2012 года. Три бренда – ГАЗ(легкие коммерческие автомобили), Mitsubishi и Peugeot сохранили объемы продаж на уровне 2011 года, показав динамику 0%.

При этом четыре марки – Foton (+5%), UAZ(+6%), Volvo(+6%) и Hyundai(+7%) увеличили продажи, но меньше среднего уровня по рынку. Две марки – Nissan и Ford идут «нога в ногу» со среднерыночной динамикой: +11%.

Больше половины (32) брендов, представленных на российском автомобильном рынке, в 2012 году росли быстрее среднего показателя. Причем шесть из них показали более чем двукратный рост продаж. Это три китайских бренда - Great Wall(+112%), Chery(+161%) и Geely (+190%). А также SEAT(+122%); Jeep (+125%) и Chrysler(+155%).

«Китайские марки планомерно увеличивают объемы продаж на российском рынке. Доля «китайцев» суммарно составляет теперь примерно 3% от всего рынка. И постепенно они будут увеличивать свою долю», - комментирует итоги 2012 года Азат Тимерханов,  аналитик агентства «АВТОСТАТ».

 

16.01.13
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее