АВТОСТАТ | КАМАЗ планирует продать 60 тысяч грузовиков в 2015 году

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

16.01.13Прочитали 265 раз

КАМАЗ планирует продать 60 тысяч грузовиков в 2015 году

 

KAMAZ_produc.jpg

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года актуализирована с учётом изменений, которые произошли в окружающей бизнес-среде, новых реалий и прогнозов развития мировой и отечественной экономики в условиях высокой неопределённости, сообщается на официальном сайте компании. Скорректированная Программа была утверждена на Совете директоров ОАО «КАМАЗ», заседание которого состоялось в конце прошлого года.

Прогноз рынка грузовых автомобилей пересмотрен на основе консервативного сценария, с учётом влияния негативных факторов – вступления России в ВТО и усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм «Евро-4», замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры.

Определены ключевые задачи, которые должен выполнить «КАМАЗ», отвечая на эти вызовы, – это вывод на рынок грузовых автомобилей КАМАЗ нового поколения, кардинальная технологическая модернизация, повышение эффективности бизнеса до уровня передовых компаний отрасли.

Компания сохраняет неизменными стратегические приоритеты развития - ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие интеграции с Даймлер. В то же время, прогноз продаж был скорректирован до 60 тыс. грузовых автомобилей в 2015 году, 80 тысяч – в 2020 году. Выручка, с учетом корректировок, должна составить 170 млрд. руб. и 350 млрд. рублей, соответственно. Доля продаж за рубежом составит 18% в 2015 году и 25% в 2020 году.

Параметры инвестиционной программы пересмотрены, при этом общая величина инвестиционной программы на период до 2020 года оптимизирована в объёме 62 млрд. рублей.

Реализация поставленных задач, по мнению компании, позволит значительно повысить эффективность бизнеса (рентабельность по EBITDA возрастёт до 12% к 2015-му и до 14% – к 2020 году) – прежде всего, за счёт освоения выпуска нового высоко-маржинального модельного ряда грузовых автомобилей, проведения глубокого технологического реинжиниринга, повышения производительности труда, реализации программы реструктуризации активов.


 

, источник: www.autostat.ru