Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

КАМАЗ планирует продать 60 тысяч грузовиков в 2015 году

 

KAMAZ_produc.jpg

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года актуализирована с учётом изменений, которые произошли в окружающей бизнес-среде, новых реалий и прогнозов развития мировой и отечественной экономики в условиях высокой неопределённости, сообщается на официальном сайте компании. Скорректированная Программа была утверждена на Совете директоров ОАО «КАМАЗ», заседание которого состоялось в конце прошлого года.

Прогноз рынка грузовых автомобилей пересмотрен на основе консервативного сценария, с учётом влияния негативных факторов – вступления России в ВТО и усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм «Евро-4», замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры.

Определены ключевые задачи, которые должен выполнить «КАМАЗ», отвечая на эти вызовы, – это вывод на рынок грузовых автомобилей КАМАЗ нового поколения, кардинальная технологическая модернизация, повышение эффективности бизнеса до уровня передовых компаний отрасли.

Компания сохраняет неизменными стратегические приоритеты развития - ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие интеграции с Даймлер. В то же время, прогноз продаж был скорректирован до 60 тыс. грузовых автомобилей в 2015 году, 80 тысяч – в 2020 году. Выручка, с учетом корректировок, должна составить 170 млрд. руб. и 350 млрд. рублей, соответственно. Доля продаж за рубежом составит 18% в 2015 году и 25% в 2020 году.

Параметры инвестиционной программы пересмотрены, при этом общая величина инвестиционной программы на период до 2020 года оптимизирована в объёме 62 млрд. рублей.

Реализация поставленных задач, по мнению компании, позволит значительно повысить эффективность бизнеса (рентабельность по EBITDA возрастёт до 12% к 2015-му и до 14% – к 2020 году) – прежде всего, за счёт освоения выпуска нового высоко-маржинального модельного ряда грузовых автомобилей, проведения глубокого технологического реинжиниринга, повышения производительности труда, реализации программы реструктуризации активов.


 

16.01.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее