АВТОСТАТ | Украинский авторынок в 2012 году вырос на 14,5%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.01.13Прочитали 40 раз

Украинский авторынок в 2012 году вырос на 14,5%

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в декабре снизились на 0,6% до 22302 единиц. По итогам 2012 года на украинском рынке реализовано 237602 машины – на 14,5% больше, чем годом ранее.

По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидером на рынке новых легковых автомобилей в 2012 году стала Hyundai с показателем 22868 проданных машин (+4,8%). Лидерство южнокорейской марке обеспечил, в частности, высокий спрос на модель Accent российского производства (экспортное название Hyundai Solaris). Сегодня это бестселлер Hyundai в Украине, на Accent приходится треть реализации марки. АВТОВАЗ впервые за 40-летнюю историю украинских продаж утратил лидерство и в 2012 году занял второе место, реализовав 19718 автомобилей (-30,7%). На АВТОВАЗе снижение продаж в Украине объясняют сокращением модельного ряда (завершена поставка на украинский рынок автомобилей Lada 2107), а также усиливающейся ценовой конкуренцией. Между тем, АВТОВАЗ рассчитывает вернуть утраченные позиции благодаря началу поставок в Украину новых комплектаций Lada Granta – с «автоматом» и в версии «люкс», и в дальнейшем – также Lada Largus и новой Lada Kalina. На третьем месте по объему продаж среди марок в 2012 году остается местный бренд ЗАЗ, чья реализация составила 18124 автомобиля (-7,2%). Четвертый результат показала Kia – 16111 проданных машин (+73,1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen – дилеры немецкой марки реализовали 15786 автомобилей (+56,3%).

 
Загрузка...