Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Украинский авторынок в 2012 году вырос на 14,5%

Продажи новых легковых автомобилей в Украине в декабре снизились на 0,6% до 22302 единиц. По итогам 2012 года на украинском рынке реализовано 237602 машины – на 14,5% больше, чем годом ранее.

По данным Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», лидером на рынке новых легковых автомобилей в 2012 году стала Hyundai с показателем 22868 проданных машин (+4,8%). Лидерство южнокорейской марке обеспечил, в частности, высокий спрос на модель Accent российского производства (экспортное название Hyundai Solaris). Сегодня это бестселлер Hyundai в Украине, на Accent приходится треть реализации марки. АВТОВАЗ впервые за 40-летнюю историю украинских продаж утратил лидерство и в 2012 году занял второе место, реализовав 19718 автомобилей (-30,7%). На АВТОВАЗе снижение продаж в Украине объясняют сокращением модельного ряда (завершена поставка на украинский рынок автомобилей Lada 2107), а также усиливающейся ценовой конкуренцией. Между тем, АВТОВАЗ рассчитывает вернуть утраченные позиции благодаря началу поставок в Украину новых комплектаций Lada Granta – с «автоматом» и в версии «люкс», и в дальнейшем – также Lada Largus и новой Lada Kalina. На третьем месте по объему продаж среди марок в 2012 году остается местный бренд ЗАЗ, чья реализация составила 18124 автомобиля (-7,2%). Четвертый результат показала Kia – 16111 проданных машин (+73,1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Volkswagen – дилеры немецкой марки реализовали 15786 автомобилей (+56,3%).

15.01.13 Александр Чупров