Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Российский авторынок в 2012 году вырос на 11%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря увеличились на 1% и составили 253158 машин. По итогам всего 2012 года реализация автомобилей выросла на 11% до 2 млн. 935 тысяч 111 машин. Как отмечают в АЕБ, данный результат устанавливает новый рекорд для российского рынка, превосходя пик 2008 года в 2,918 млн. автомобилей на едва заметную величину.

Согласно прогнозу ассоциации, в 2013 году российский авторынок останется на прошлогоднем уровне, что подтверждают результаты последних месяцев. Взгляд на перспективы рынка в 2013 году не позволяет надеяться на быстрый возврат к росту рынка, выраженному в десятках процентов, считают в АЕБ.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, снизивший реализацию в прошлом году на 7% до 537625 автомобилей. На втором месте по объему продаж остается Chevrolet – реализация 205042 автомобилей (+17%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Renault с показателем 189852 реализованных машины (+23%), а на четвертое место – Kia, чей результат составил 187330 автомобилей (+23%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, увеличившая реализацию на 7% до 174286 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам 2012 года также вошли Volkswagen (164702 шт., +40%), Nissan (153747 шт., +11%), Toyota (153047 шт., +28%), Ford (130809 шт., +11%) и Skoda (99062 шт., +34%).

15.01.13 Александр Чупров
 
Загрузка...