Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Украинский автопром загружен всего на 20%

Несмотря на положительную динамику восстановления производства, автопром Украины -  все еще в тяжелой депрессии. Выпустив в первом полугодии немногим более 48 тысяч единиц автотранспортных средств, отрасль демонстрирует только пятую часть загруженности по сравнению с докризисным периодом, отмечают в Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром». Причинами тому остаются – низкая покупательная способность, как населения, так и бизнеса, а также переориентация потребителя на импортную продукцию, успешному продвижению на внутренний рынок Украины которой способствовали программы по поддержке автопроизводства в странах-поставщиках.
Наиболее уязвимым сегментом отечественного автопрома оказалось производство коммерческих автомобилей, где по сравнению с первым полугодием 2008 года производство упало на 81%.
Не намного лучший показатель и в производстве легковых автомобилей. Загруженность мощностей здесь по отношению с докризисным периодом составляет всего 20%. Государственные и муниципальные программы закупок автобусов позволили производителям автобусов продемонстрировать самый высокий показатель восстановления. Производственные мощности автобусного дивизиона достигли 24% докризисного объема производства.

21.07.11 «Укравтопром»