Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Sollers в 2012 году увеличила продажи на 14,5%

UAZ_Patriot.jpg

Группа компаний Sollers, которая представляет бренды UAZ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2012 года увеличила реализацию автомобилей на 14,5% до 100196  штук.

По темпам роста лидирует бренд SsangYong, чьи продажи в прошлом году выросли на 37% и составили 31198  машин. В 2012 году на российском были представлены кроссовер Actyon c бензиновым двигателем, обновленный пикап Actyon Sports и  обновленный внедорожник Rexton.  

Продажи внедорожников УАЗ в минувшем году увеличились на 8% до 68259 автомобилей, из которых 60668 реализованы на внутреннем рынке, 7591 – поставлено на экспорт. При этом абсолютным лидером роста в 2012 году стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 46%, благодаря грамотной ценовой политике компании.

Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2012 году составили 739 штук. Напомним, что в прошлом году в рамках подписанного с Isuzu Motors Limited соглашения  производство грузовиков N-серии было возобновлено на площадке Ульяновского автозавода.

По словам гендиректора Sollers Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку.  «Результаты минувшего года подтверждают высокую конкурентоспособность автомобилей Sollers в быстрорастущих сегментах и позволяют рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций в предстоящем году», - отметил Вадим Швецов.

15.01.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее