АВТОСТАТ | Sollers в 2012 году увеличила продажи на 14,5%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.01.13Прочитали 39 раз

Sollers в 2012 году увеличила продажи на 14,5%

UAZ_Patriot.jpg

Группа компаний Sollers, которая представляет бренды UAZ, SsangYong и Isuzu, по итогам 2012 года увеличила реализацию автомобилей на 14,5% до 100196  штук.

По темпам роста лидирует бренд SsangYong, чьи продажи в прошлом году выросли на 37% и составили 31198  машин. В 2012 году на российском были представлены кроссовер Actyon c бензиновым двигателем, обновленный пикап Actyon Sports и  обновленный внедорожник Rexton.  

Продажи внедорожников УАЗ в минувшем году увеличились на 8% до 68259 автомобилей, из которых 60668 реализованы на внутреннем рынке, 7591 – поставлено на экспорт. При этом абсолютным лидером роста в 2012 году стала модель UAZ Pickup, чьи продажи увеличились на 46%, благодаря грамотной ценовой политике компании.

Продажи легких коммерческих и грузовых автомобилей Isuzu в 2012 году составили 739 штук. Напомним, что в прошлом году в рамках подписанного с Isuzu Motors Limited соглашения  производство грузовиков N-серии было возобновлено на площадке Ульяновского автозавода.

По словам гендиректора Sollers Вадима Швецова, ключевым фактором, определившим рост продаж в 2012 году, стала успешная маркетинговая политика брендов в условиях растущего рынка, что позволило компании максимально реализовать потенциал и превысить средний показатель роста по рынку.  «Результаты минувшего года подтверждают высокую конкурентоспособность автомобилей Sollers в быстрорастущих сегментах и позволяют рассчитывать на дальнейшее укрепление наших позиций в предстоящем году», - отметил Вадим Швецов.