АВТОСТАТ | BMW Group в 2012 году увеличила мировые продажи на 11%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.01.13Прочитали 35 раз

BMW Group в 2012 году увеличила мировые продажи на 11%

BMW Group в 2012 году установила очередной рекорд мировых продаж, реализовав по всему миру 1 млн. 845 тыс. автомобилей марок BMW, Mini и Rolls Royce. Тем самым германский концерн улучшил результат прошлого года на 11% и сохранил лидерство среди производителей машин премиум-класса, оставив позади Audi и Daimler.

Основной объем продаж пришелся на Европу, где компания реализовала 894812 автомобилей, из них 284494 – в Германии. Вместе с тем, из-за сложной экономической ситуации в зоне Евро, рост по сравнению с предущим годом составил всего 0,8%.

В Азии концерну удалось увеличить сбыт на 31,6% до 491512 единиц, Из них 326444 автомобиля было реализовано в Китае (+40,4%). В Западном полушарии продукция BMW Group нашла 424379 покупателей (+13,8%).

Из отдельных брэндов наибольшие темпы роста (+11,6%) продемонстрировала BMW. Своих покупателей в 2012 году нашли 1,54 млн. автомобилей баварской марки. Реализация Mini увеличилась по сравнению с 2011 годом на 5,8% до 301526 единиц. Продажи Rolls Royce увеличились на 1% до 3575 штук.

Как сообщалось ранее, в России в 2012 году было продано 40144 автомобиля BMW Group, на 33,1% больше, чем годом ранее. Тем самым доля российского рынка в общем объеме продаж концерна за год выросла с 1,8% до 2,2%.