Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

АВТОВАЗ рассчитывает увеличить производство за счет заказов от Renault и Nissan

Nissan_Almera.jpg

АВТОВАЗ в 2013 году намерен увеличить производство примерно до 800 тысяч автомобилей и машинокомплектов, рассказал директор по внешним связям компании Игорь Буренков. В прошлом году, по предварительным данным, было выпущено около 700 тысяч авто. Прибавку примерно в 100 тысяч машин дадут заказы альянса Renault-Nissan, подчеркнул И.Буренков. Деталей он не раскрыл, уточнив лишь, что все 100 тысяч автомобилей произведет АВТОВАЗ. К концу 2013 года станет понятно, какие модели альянса будут выпускаться на мощностях «ИжАвто», сказал И.Буренков. Сейчас там производятся автомобили Lada Granta, параллельно идет модернизация предприятия общей стоимостью около 10 млрд. рублей. Сам АВТОВАЗ стал мультибрендовым предприятием в декабре 2012 года, начав серийное производство Nissan Almera на линии B0 мощностью 350 тысяч машин в год (ранее на ней начали выпускать Lada Largus), пишет газета «Ведомости».

Производство автомобилей Renault в Тольятти начнется во второй половине 2013 года. Объемы и модельный ряд компания не раскрывает. Источники «Ведомостей» говорят, что среди моделей будет новый Logan. Сейчас у Renault одна площадка в России – московский «Автофрамос» мощностью 188 тысяч машин в год. Сборка на АВТОВАЗе, а затем и на «ИжАвто» поможет удовлетворить спрос на российском рынке, а также нарастить экспорт, говорит представитель Renault.

Nissan помимо нового седана Almera планирует освоить на АВТОВАЗе производство Datsun – бюджетных автомобилей компании на вазовской платформе 2190 (Kalina и Granta). Первые две модели планируется вывести на рынок в 2014 году.

Для АВТОВАЗа заказы альянса позволяют перенимать технологии и улучшать качество продукции, отмечает И.Буренков. Снижается себестоимость за счет использования общих с Renault-Nissan платформ, комплектующих и увеличения загрузки завода в целом, добавляет исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

Увеличивать объемы выпуска Lada в 2013 году «АвтоВАЗ» не планирует, видимо, из-за ситуации на рынке, думает С.Удалов: в 2012 году количество регистраций новых автомобилей в России хоть и выросло на 10,2% до 2,76 млн. штук (по данным «АВТОСТАТа»), но в 2013 году рост скорее всего прекратится. К тому же идет процесс обновления вазовского модельного ряда, что стало одной из причин снижения продаж в 2012 году. Да и в целом С.Удалов не видит поводов для серьезного увеличения выпуска АВТОВАЗом моделей под маркой Lada на платформах альянса. Они будут стоить дешевле «оригиналов». А зачем давать скидку, если рынок все больше тяготеет к дорогим машинам, рассуждает С.Удалов. А вот производство автомобилей под марками альянса будет расти и дальше, уверен он. Это будет главным драйвером роста производства группы «АВТОВАЗ», которая хочет выйти на уровень 1,2-1,3 млн. автомобилей в год.

15.01.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее