Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Grupo Antolin построит завод в России

Международный холдинг Grupo Antolin, занимающийся производством компонентов для внутренней отделки салонов автомобилей, планирует построить в Ленинградской области новый завод. Об этом заявил вице-президент испанской компании Эрнесто Антолин Аррибас, добавив, что общий объем инвестиций в проект составит около 30 млн. евро.

Компания намерена построить завод на территории нового автокластера в Тосненском районе Ленинградской области. Под организацию производства потребуется территория в 7-10 га. Глава холдинга отметил, что количество рабочих мест на предприятии достигнет 300-350. При этом 30% от их числа – вакансии для высококвалифицированных специалистов. В перспективе компания начнет работать с местными заводами General Motors, Nissan и Toyota, пишет «AutoBusiness info».

Grupo Antolin является ведущим мировым проектировщиком и производителем компонентов интерьера для автомобилей. Компания представлена в 23 странах, в ее активе 88 заводов. В промзоне «Уткина Заводь» (Ленинградская область) с марта 2011 года действует предприятие «Группа Антолин Санкт-Петербург», специализирующееся на сбыте продукции на российском рынке. Общий размер инвестиций холдинга в экономику региона на данный момент составляет 14 млн. евро. Объем продаж в России в 2012 году составил 12 млн. евро. Согласно планам, в текущем году он достигнет 20 миллионов, а к 2016 году – 50 миллионов евро.

14.01.13 «AutoBusiness info»