Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Skoda в 2012 году увеличила продажи в России на 34%

Skoda_Octavia.jpg

Российские дилеры Skoda в 2012 году реализовали рекордные 99062 автомобиля – на 34% больше, чем годом ранее. В результате доля рынка марки в России увеличилась до 3,6%. Как отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, в этом году компания также намерена сохранить высокие темпы роста благодаря самому крупному расширению модельного ряда за всю историю марки. По его мнению, долгожданный выход на российский рынок Skoda Octavia нового поколения и модели Rapid, без сомнения, будут способствовать продолжению успешной реализации стратегии роста Skoda в России.

Самой продаваемой моделью Skoda в 2012 году остается лифтбэк Octavia, чья реализация выросла на 27% до 52036 единиц. На модели Fabia остановили свой выбор 23025 покупателей – на 12% больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» бестселлеров Skoda кроссовер Yeti, разошедшийся в количестве 16958 машин, что на 111% превышает прошлогодний результат. Продажи седана бизнес-класса Skoda Superb составили 5192 единицы (+74%), компактвэн Roomster реализован в количестве 1851 автомобилей (+47%).

14.01.13 Александр Чупров
Метки: продажи, skoda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее