Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Skoda в 2012 году увеличила продажи в России на 34%

Skoda_Octavia.jpg

Российские дилеры Skoda в 2012 году реализовали рекордные 99062 автомобиля – на 34% больше, чем годом ранее. В результате доля рынка марки в России увеличилась до 3,6%. Как отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, в этом году компания также намерена сохранить высокие темпы роста благодаря самому крупному расширению модельного ряда за всю историю марки. По его мнению, долгожданный выход на российский рынок Skoda Octavia нового поколения и модели Rapid, без сомнения, будут способствовать продолжению успешной реализации стратегии роста Skoda в России.

Самой продаваемой моделью Skoda в 2012 году остается лифтбэк Octavia, чья реализация выросла на 27% до 52036 единиц. На модели Fabia остановили свой выбор 23025 покупателей – на 12% больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» бестселлеров Skoda кроссовер Yeti, разошедшийся в количестве 16958 машин, что на 111% превышает прошлогодний результат. Продажи седана бизнес-класса Skoda Superb составили 5192 единицы (+74%), компактвэн Roomster реализован в количестве 1851 автомобилей (+47%).

14.01.13 Александр Чупров
Метки: продажи, skoda