АВТОСТАТ | Peugeot в 2012 году реализовала по всему миру 1 млн. 700 тысяч машин

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.01.13Прочитали 146 раз

Peugeot в 2012 году реализовала по всему миру 1 млн. 700 тысяч машин

Peugeot_208.jpg

Французский автопроизводитель Peugeot в 2012 году реализовал 1 млн. 700 тысяч автомобилей и машинокомплектов. Совокупный спад продаж на три четверти в 2012 году (-19,6% по сравнению с 2011 годом) объясняется перерывом в поставках машинокомплектов на завод Iran Kodhro в течение первого полугодия (всего 313  тысяч комплектов), что связано с  ужесточением международных санкций против Ирана. С другой стороны продажи готовых автомобилей в объеме 1 млн. 555 тысяч штук сократились только на 6,1% по сравнению с 2011 годом.

В Западной Европе рынок пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта сократился на 8,7%, а объем продаж Peugeot достиг 906 тысяч автомобилей, что соответствует рыночной доле в 6,9% (7,2% в 2011 году). В Центральной и Восточной Европе, где рынки сократились на 7,7%, продажи Peugeot в 2012 году составили 49 тысяч автомобилей, а рыночная доля 5,4% (5,5% в 2011 году).

В Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, продажи Peugeot выросли на 24,4% (примерно  в четыре раза больше самого рынка) до 216 тысяч автомобилей, что соответствует рыночной доле в 1,7% по сравнению с 1,4% в 2011 году – это новый рекорд для Peugeot как по объемам продаж, так и по доле рынка.

В Латинской Америке при продажах в 174 тысячи автомобилей за 2012 год результаты Peugeot оказались разными: рост в Аргентине и Чили, небольшое падение в Мексике и переходный год в Бразилии, где на заводе Porto Real разворачивалось производство модели 208, продажи которой начнутся весной 2013 году. В особенности следует отметить результаты Peugeot в Аргентине: благодаря продажам в 81 тысяча автомобилей (рост 8,5% на рынке, испытавшем небольшой спад) рыночная доля компании составляет 10% (+0,9%).

В Африке Peugeot удалось улучшить свои показатели в Магрибском регионе и увеличить продажи на 5,5% в Марокко (здесь Peugeot является лидером среди импортируемых брендов) и на 1,8% в Тунисе (здесь компания является лидером рынка). Однако Алжир выбивается из общей картины: на втором крупнейшем африканском рынке, который демонстрировал устойчивый рост на протяжении всего 2012 года (+45%), продажи Peugeot подскочили на 95% и достигли 65 тысяч автомобилей, что позволило компании завоевать долю в 14,5% (+3,5% по сравнению с 2011 годом) и занять второе место на рынке.

В 2012 году компания Peugeot продолжила уверенный рост на мировых рынках: продажи «собранных автомобилей» за пределами Европы составили 39% (608 тысяч штук) по сравнению с 33% в предыдущем году (550 тысяч единиц). Совокупные продажи (готовых автомобилей и машинокомплектов) Peugeot за пределами Европы достигли 44%.

 
Загрузка...