Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Китайский авторынок в 2013 году может вырасти на 5%

В 2013 году продажи автомобилей и автобусов в Китае могут увеличиться примерно на 5% и достичь 20 млн. единиц благодаря восстановлению экономического роста и повышению доходов населения, прогнозирует Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers).

По данным ассоциации, в 2012 году рост авторынка страны составил 4-5% - до примерно 19 млн. машин. Конкуренция на китайском рынке, как ожидают эксперты, будет усиливаться, поскольку иностранные производители будут наращивать меры, направленные на увеличение своей доли.

«Продажи автомобилей в КНР сохранят стабильный рост вместе с экономикой, – полагают в СААМ. – Местные автопроизводители столкнутся с большими сложностями, стараясь сохранить или увеличить свою долю на рынке».

Как пишет агентство «Финмаркет», немецкий автоконцерн Volkswagen AG и американский General Motors будут соперничать за звание зарубежного лидера автомобильного рынка Китая в наступившем году, занимая нишу автопроизводителей из Японии. VW не занимала первого места на китайском авторынке с 2004 года, ее продажи в данном регионе в 2013 году могут достигнуть 2,7 млн. машин, прогнозирует JSC Automotive Consulting. Поставки GM, как ожидается, составят 2,65 млн. автомобилей.

Зарубежные автопроизводители наращивают инвестиции в КНР, рассматривая рынок страны как крупнейший в мире по числу покупателей, которые впервые приобретают автомобиль. Это должно помочь компенсировать снижающиеся продажи в Европе.

11.01.13 «Финмаркет»