Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mercedes-Benz в 2012 году установил новый мировой рекорд

mercedes-logo1.png

По итогам 2012 года 1 млн. 423 тысячи 835 клиентов по всему миру остановили свой выбор на автомобилях марки Mercedes-Benz, smart или Maybach – на 4,5% больше, чем годом ранее. Таким образом, Mercedes-Benz установил в 2012 году новый рекорд продаж. В прошлом году было реализовано 1 млн. 320 тысяч 97 автомобилей основного бренда компании.

«Несмотря на сложную рыночную ситуацию на юге Европы и многочисленные изменения модельного ряда компания мы смогли превзойти показатели продаж 2011 года и установить новый рекорд, – отмечает Председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars д-р Дитер Цетше. – Наши клиенты с особым энтузиазмом встретили новые модели. За один только 2012 год было продано больше единиц нового B-Класса, чем когда-либо ранее, А-Класс произвел настоящую сенсацию, а новые внедорожники Mercedes-Benz пользуются неизменным успехом».

Компания ожидает, что эта положительная тенденция сохранится и в новом году. «Наша новая инициатива в премиальном сегменте поможет нам последовательно двигаться по пути реализации стратегии роста Mercedes-Benz 2020 в 2013 году, – говорит Д-р Цетше. – Мы собираемся представить нашим клиентам множество ярких новинок, в частности, новый S-Класс, E-Класс, а также новое спортивное купе CLA. Кроме того, расширится география продаж нашего нового A-Класса. Все это послужит для нас дополнительным толчком вперед в ближайшие несколько месяцев».

В России 2012 год стал самым успешным за всю историю марки Mercedes-Benz на российском рынке с двузначными показателями роста.

10.01.13 Александр Чупров