Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

BMW думает над расширением производственных мощностей в России

Автотор_BMW.jpg

Баварский автоконцерн BMW AG планирует наращивать производство на фоне укрепляющегося спроса на свою продукцию в Северной Америке и на развивающихся рынках и теперь обсуждает возможности для расширения выпуска автомобилей в России.

Как сообщает газета The Wall Street Journal, в настоящее время на германский авторынок приходится 60% производства BMW по сравнению с 70% десятилетием ранее. Концерн собирается и дальше сокращать зависимость от спроса в ФРГ в связи с его резкими колебаниями, при этом объем производства уверенно идет к тому, чтобы увеличиться до 2 млн. автомобилей в год, пишет агентство «Финмаркет».

Недавно в интервью газете финансовый директор BMW Фридрих Айхинер отметил существенный рост волатильности спроса на авторынках мира, который представляет собой серьезную угрозу для индустрии. По его словам, на любом рынке могут наблюдаться колебания, включая, например, КНР. Как считает Ф.Айхинер, гибкость производства и управления издержками являются единственным адекватным ответом на подобные изменения. «В России мы ведем переговоры относительно расширения мощностей. Это имеет смысл со стратегической точки зрения», - заявил Ф.Айхинер.

WSJ отмечает, что привлекательным для иностранных автопроизводителей российский авторынок делает рост доходов населения России и относительно низкий уровень проникновения автомобилей (20% по сравнению с 50% в западных странах). При этом треть автомобилей в России старше 15 лет, тогда как возраст автомобилей в Европе почти в два раза меньше, что позволяет ожидать значительного повышения спроса.

Однако BMW еще не принял окончательного решения относительно расширения инвестиций в России. Ф.Айхинер заявил, что инвестиционные планы концерна остаются консервативными: «Если мы захотим продолжать расти, нам будет необходимо решить, как управлять расширением производства, но только в том случае, если спрос будет достаточно сильным».

В 2012 году продажи концерна в России увеличились на 33% - до 40,1 тысячи автомобилей, в то время как совокупный показатель повысился на 11% до 1,85 млн. единиц. В 2016 году компания намерена продавать по всему миру 2 млн. автомобилей в год.

10.01.13
Метки: bmw
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Новый BMW 5 серии появится в продаже в марте

    Российские дилеры BMW в марте начнут продажи бизнес-седана BMW 5 серии седьмого поколения. Автомобиль будет доступен в семи вариациях: трех бензиновых (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive), трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive), а также в версии M Performance – BMW M550i xDrive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2015 BMW забуксовала в горах

    Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн руб. покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля. Это рекордная сумма в спорах автобизнеса с покупателями. В BMW расценивают случившееся как "потребительский экстремизм", который может стать опасным прецедентом для всей отрасли.

    подробнее
  • 25 сентября 2015 Чем скандал Volkswagen обернется для автомобилестроителей

    После того как Volkswagen признался в манипуляциях с выхлопами в Европе и США, подозрения коснулись и BMW, акции которого в четверг рухнули на 7,5%.

    подробнее
  • 6 августа 2015 BMW множит дилеров

    На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

    подробнее