Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

BMW думает над расширением производственных мощностей в России

Автотор_BMW.jpg

Баварский автоконцерн BMW AG планирует наращивать производство на фоне укрепляющегося спроса на свою продукцию в Северной Америке и на развивающихся рынках и теперь обсуждает возможности для расширения выпуска автомобилей в России.

Как сообщает газета The Wall Street Journal, в настоящее время на германский авторынок приходится 60% производства BMW по сравнению с 70% десятилетием ранее. Концерн собирается и дальше сокращать зависимость от спроса в ФРГ в связи с его резкими колебаниями, при этом объем производства уверенно идет к тому, чтобы увеличиться до 2 млн. автомобилей в год, пишет агентство «Финмаркет».

Недавно в интервью газете финансовый директор BMW Фридрих Айхинер отметил существенный рост волатильности спроса на авторынках мира, который представляет собой серьезную угрозу для индустрии. По его словам, на любом рынке могут наблюдаться колебания, включая, например, КНР. Как считает Ф.Айхинер, гибкость производства и управления издержками являются единственным адекватным ответом на подобные изменения. «В России мы ведем переговоры относительно расширения мощностей. Это имеет смысл со стратегической точки зрения», - заявил Ф.Айхинер.

WSJ отмечает, что привлекательным для иностранных автопроизводителей российский авторынок делает рост доходов населения России и относительно низкий уровень проникновения автомобилей (20% по сравнению с 50% в западных странах). При этом треть автомобилей в России старше 15 лет, тогда как возраст автомобилей в Европе почти в два раза меньше, что позволяет ожидать значительного повышения спроса.

Однако BMW еще не принял окончательного решения относительно расширения инвестиций в России. Ф.Айхинер заявил, что инвестиционные планы концерна остаются консервативными: «Если мы захотим продолжать расти, нам будет необходимо решить, как управлять расширением производства, но только в том случае, если спрос будет достаточно сильным».

В 2012 году продажи концерна в России увеличились на 33% - до 40,1 тысячи автомобилей, в то время как совокупный показатель повысился на 11% до 1,85 млн. единиц. В 2016 году компания намерена продавать по всему миру 2 млн. автомобилей в год.

10.01.13 «Финмаркет»
Метки: bmw