Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Экс-глава МАЗа возглавит набсовет «БелРосАвто»

MAZ_BIG.jpg

Экс-глава Минского автомобильного завода (МАЗ) Александр Боровский возглавит наблюдательный совет белорусско-российского холдинга «БелРосАвто», созданного на базе МАЗа и КАМАЗа. Об этом сообщил источник в правительстве Белоруссии, отметив, что кандидатура А.Боровского согласована с российской стороной и будет утверждена на заседании Совета министров 15 января. В конце 2012 года А.Боровский был освобожден от должности директора МАЗа, пишет агентство «Прайм».

Правительство Белоруссии намерено внести в холдинг «БелРосАвто» 75% акций МАЗа минус одна акция. Белорусское предприятие оценено в 1,1 млрд. долларов. Рыночная стоимость КАМАЗа составила 1,6 млрд. долларов. МАЗ на 100% принадлежит государству.

Изначально объединение активов в рамках холдинга «БелРосАвто» предполагалось осуществить на паритетной основе. «Как показали расчеты, если КАМАЗ внесет 49,9% акций, принадлежащих государству, то МАЗу надо вносить 75%. Но чтобы у нас было влияние на эти процессы, мы хотим 25% плюс одну акцию оставить в Беларуси, а 75% минус одну акцию отдать в холдинг. Тем самым мы достигнем паритетности сторон. И тогда решения будут приниматься консенсусом. И никто из участников холдинга не почувствует себя ущемленным», - заявил ранее первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко.

Посол России в Белоруссии Александр Суриков в конце прошлого года сообщил, что в первом квартале текущего года планируется подписать все документы по созданию совместного холдинга.

09.01.13 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 5 апреля 2016 Переезд со шведского на французский («Коммерсант»)

    Вчера официально состоялась объявленная месяц назад отставка шведа Бу Андерссона, первого иностранца во главе АвтоВАЗа. “Ъ” разбирает причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.

    подробнее