Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Новые модели Lada получат платформу Renault-Nissan

АВТОВАЗ планирует выпускать новые модели Lada, которые, как и Largus, будут базироваться на принадлежащей альянсу Renault-Nissan платформе B0.

«В дальнейшем  АВТОВАЗ планирует производство автомобилей под маркой Lada – высокий хэтчбек и кроссовер В-класса,  проектируемых на базе платформы Альянса», – сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Кроме того, по его словам, АВТОВАЗ рассматривает вариант создания внедорожной версии Lada Kalina. «В настоящее время мы не готовы дать однозначный ответ, но подобная версия Lada Kalina в настоящее время находится в проработке», – цитирует Игоря Комарова издание «АвтоСреда». Отметим, как правило, внедорожные варианты моделей отличаются от своих «близнецов» экстерьером (самый популярный «акцент» – неокрашенные пластиковые обвесы) и увеличенным клиренсом.

Также к 2020 году АВТОВАЗ совместно с альянсом Renault-Nissan может приступить к производству бюджетной микролитражной модели. «Проект микролитражного автомобиля вряд ли будет реализован в ближайшие 3-4 года. У нас много проектов, связанных с большим объемом производства. Есть в планах альянса проект подобного автомобиля (начало производства в 17-м году). Мы также думаем над этим проектом, который пока не имеет необходимых объемов и окупаемости. Возможно, мы объединим свои усилия, чтобы ближе к 2020-му году такой автомобиль произвести», – сказал глава АВТОВАЗа.

Что касается ближайших премьер АВТОВАЗа, уже в этом году появится рестайлинговая Lada Priora и стартуют продажи нового поколения Lada Kalina, а в 2014 году российским покупателям предложат хэтчбек Lada Granta.

09.01.13 «АвтоСреда»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее