Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mitsubishi Mirage появится в США и Европе

Mitsubishi_Mirage.jpg

Японский автопроизводитель Mitsubishi продолжает расширять географию присутствия своего нового компакт-кара Mirage. Хэтчбек, считающийся глобальной моделью, появится в США с трехцилиндровым двигателем уже в 2013 году. Дата начала продаж в Европе пока не подтверждена.

Как пишет Авто.Вести.Ru, Mitsubishi Mirage станет третьей на рынке Северной Америки моделью с трехцилиндровым мотором, вслед за обновленной Ford Fiesta и Smart Fortwo. По данным автопроизводителя, двигатель Mirage имеет объем 1,2 л и развивает 79 л.с. В европейской спецификации, показанной на Парижском автосалоне, Mirage оснащается 70-сильным двигателем объемом 1 литр. Вместе с 5-ступенчатой «механикой» и системой «старт-стоп» такой двигатель расходует всего 3,7 л на 100 км пути.

По сведениям журнала Car&Driver, премьера американского Mitsubishi Mirage должна состояться на апрельской выставке в Нью-Йорке, а продажи хэтчбека в Северной Америке начнутся в сентябре 2013 года.

Что касается Европы, то, по предварительным данным, новинка появится в Старом свете уже в феврале (ранее в Mitsubishi обещали начать продажи еще до конца 2012 года), однако пока не известно, под каким именем: предыдущее поколение компактного хэтчбека продавалось, как Mitsubishi Colt, однако производители не раз заявляли, что считают Mirage глобальной моделью. Не исключено, что компакт появится на всех доступных рынках под единым названием.

29.12.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее