Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Jeep полностью обновит и нарастит модельный ряд

Модельный ряд Jeep должен вырасти в ближайшее время как минимум до шести моделей. Чтобы сэкономить на разработке, руководство альянса Fiat-Chrysler планирует максимальную интеграцию будущих «Джипов» с сопоставимыми моделями других марок, входящих в альянс.

Ранее уже сообщалось, что некоторые новинки от Jeep станут соплатформенниками «Фиатов», пишет Авто.Вести.Ru. Однако по последним данным, которые приводит агентство Automotive News, взаимообмен платформами и агрегатами планируется и между Jeep и премиальными брендами концерна – Maserati и Alfa Romeo. Первенцем подобного подхода должен стать новый компактный кроссовер, который появится под брендами Fiat и Jeep, причем, несмотря на разделение расходов на разработку, инвестиции в его создание превысят 1,3 млрд. долларов. Кроме того, концерн планирует инвестировать около 1,7 млрд. долларов в переоснащение завода в Огайо, где будет производиться планируемый преемник модели Liberty – он может заново получить имя Cherokee и платформу Alfa Romeo.

По словам главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, план перевооружения Jeep рассчитан на четыре года, причем после его реализации бренд должен стать одним из основных в обойме альянса.

Известно, что продажи Jeep в настоящее время активно растут: в 2012 году компания может побить свой рекорд 1999 года, когда было продано 675 тысяч автомобилей. Около трети всех проданных Jeep приходится на зарубежные рынки – автомобили компании сейчас продаются в 120 странах по всему миру.

29.12.12 Авто.Вести.Ru
Метки: разработки, jeep