Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Jeep полностью обновит и нарастит модельный ряд

Модельный ряд Jeep должен вырасти в ближайшее время как минимум до шести моделей. Чтобы сэкономить на разработке, руководство альянса Fiat-Chrysler планирует максимальную интеграцию будущих «Джипов» с сопоставимыми моделями других марок, входящих в альянс.

Ранее уже сообщалось, что некоторые новинки от Jeep станут соплатформенниками «Фиатов», пишет Авто.Вести.Ru. Однако по последним данным, которые приводит агентство Automotive News, взаимообмен платформами и агрегатами планируется и между Jeep и премиальными брендами концерна – Maserati и Alfa Romeo. Первенцем подобного подхода должен стать новый компактный кроссовер, который появится под брендами Fiat и Jeep, причем, несмотря на разделение расходов на разработку, инвестиции в его создание превысят 1,3 млрд. долларов. Кроме того, концерн планирует инвестировать около 1,7 млрд. долларов в переоснащение завода в Огайо, где будет производиться планируемый преемник модели Liberty – он может заново получить имя Cherokee и платформу Alfa Romeo.

По словам главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, план перевооружения Jeep рассчитан на четыре года, причем после его реализации бренд должен стать одним из основных в обойме альянса.

Известно, что продажи Jeep в настоящее время активно растут: в 2012 году компания может побить свой рекорд 1999 года, когда было продано 675 тысяч автомобилей. Около трети всех проданных Jeep приходится на зарубежные рынки – автомобили компании сейчас продаются в 120 странах по всему миру.

29.12.12 Авто.Вести.Ru
Метки: разработки, jeep
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее