Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ в январе выпустит более 1 тысячи седанов Nissan Almera

Nissan_Almera.jpg

АВТОВАЗ, в начале декабря начавший серийное производство нового седана Nissan Almera, в январе 2013 года планирует выпустить более 1 тысячи таких автомобилей. Об этом сообщает «Ниссан Альмера клуб», ссылаясь на документ, подписанный президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым.

Напомним, новый седан Nissan Almera стал вторым после Lada Largus (старт производства – 04 апреля 2012 года), который АВТОВАЗ начинает производить на новой линии В0. Здесь будет производиться пять моделей автомобилей трех брендов – Lada, Nissan и Renault. К весне будущего года планируется выйти на полную мощность производства Nissan Almera, которая составляет 70 тысяч автомобилей в год. При этом компания  рассматривает возможность экспорта Nissan Almera, прежде всего, в Украину.

В продажу новый седан Nissan Almera поступит в феврале 2013 года, цены и спецификации будут объявлены перед началом продаж. Новинка будет доступна с единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 л.с., который сможет работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Nissan Almera будет доступна в трех комплектациях: Welcome, Comfort и топовая версия Tekna. В стандартное оснащение версии Comfort, на долю которой должен прийтись наибольший объем продаж, входят такие системы, как дистанционное управление центральным замком, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя. Для обеспечения наивысшего комфорта зимой предусмотрен обогрев передних сидений. В качестве опции доступны кондиционер и легкосплавные диски.

Все версии Nissan Almera оснащены различными системами активной и пассивной безопасности: антиблокировочной системой, подушками безопасности водителя и переднего пассажира в базовой комплектации.

А топовая комплектация Tekna включает кондиционер, задние стеклоподъемники с электроприводом, четыре динамика, обтянутое кожей рулевое колесо и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В базовое оснащение также входит полностью интегрированная аудиосистема формата 2хDIN, которая включает AM/FM тюнер с CD-плеером на один диск, системой Bluetooth для мобильного телефона и входом AUX для подсоединения автономного MP3-плеера. Высокоинтеллектуальная коммуникационная система «Nissan Connect» доступна в качестве опции, что делает модель Almera единственным автомобилем в своем классе, оснащенным полнофункциональной интегрированной навигационной системой.

28.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее