Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

В Европе продано более 500 тысяч гибридов Toyota и Lexus

toyota_prius.jpg

С 2000 года, когда в Западной Европе был представлен автомобиль Toyota Prius, до декабря 2012 года в европейских странах реализовано 375 тысяч автомобилей Toyota и 125 тысяч автомобилей Lexus с гибридным приводом. В настоящее время продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus составляют около 15% от общего объема реализации «Тойота Мотор Европа». На европейских рынках представлены 10 моделей гибридных автомобилей компании: 5 моделей Toyota и 5 моделей Lexus.

Гибридные автомобили набирают популярность и на российском рынке. Компания «Тойота Мотор» предлагает самую широкую в России линейку экологичных автомобилей, состоящую из шести моделей (Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h / LS 600h L и Lexus RX 450h). Первой гибридной моделью, которую компания Toyota представила в России, стал премиальный внедорожник Lexus RX 400h в 2005 году. С тех пор в России реализовано свыше 12600 гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Самый большой вклад в продажи внесли модели Lexus RX 400h / RX 450h (более 8400 автомобилей), Lexus GS 450h (более 1500 единиц) и Lexus LS 600h / LS 600h L (более 1100 автомобилей с момента старта продаж на российском рынке). В настоящий момент доля продаж гибридных автомобилей от общих продаж бренда Lexus в России составляет 12%, что доказывает востребованность технологии среди клиентов в премиум-сегменте.

С момента появления первого поколения Toyota Prius в 1997 году суммарные продажи первого в мире автомобиля с системой гибридного привода приблизились к отметке 3 млн. единиц. Суммарные глобальные продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus в мире с 1997 года до настоящего момента составляют около 5 млн. единиц. В 2012 году в мире реализовано около 1,2 млн. гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) недавно объявила о планах по запуску 21 новой и обновленной модели гибридных автомобилей в разных странах мира к 2015 году.

28.12.12 Александр Чупров