Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Российский рынок коммерческих автомобилей стабилизировался

GAZelle-2.jpg

Рынок легких коммерческих автомобилей в 2013 году сохранится на уровне текущего года (плюс-минус 3-5%), прогнозирует лидер сегмента «Группа ГАЗ». Компания намерена удержать долю рынка около 50%, однако объемы планируемых продаж не раскрываются, пишет газета «Ведомости». По итогам 2012 года в России будет продано около 175 тысяч LCV, а в 2013 году – на уровне текущего года, соглашается исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

На российском рынке грузовиков похожая ситуация: в следующем году будет продано столько же машин, сколько и в 2012 году, прогнозирует С.Удалов (около 135 тысяч средних и тяжелых грузовиков). Стабилизацию рынка не исключает и КАМАЗ, говорит директор завода по связям с общественностью Олег Афанасьев. Правда, возможны колебания до 10%, допускает он. Те, кто хотел обновить парк грузовиков, уже сделали это в основной своей массе в 2011-2012 гг., комментирует С.Удалов. Причем на отечественном рынке грузовиков может увеличиться доля продаж иномарок, добавляет он, у зарубежных производителей шире модельный ряд плюс растут продажи машин из Китая. К тому же российские грузовики подорожают из-за перехода на «Евро-4» с 1 января 2013 года. С другой стороны, повышение цен скорее всего произойдет и у иномарок – из-за введенного с 1 сентября 2012 года утилизационного сбора, говорит С.Удалов.

По данным Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ, продажи легкого коммерческого транспорта в России за девять месяцев 2012 года составили 135229 машин – на 9% больше, чем годом ранее. Лидерство на российском рынке LCV сохраняет ГАЗ – в январе-сентябре было реализовано 64279 машин этой российской марки, что соответствует уровню прошлого года. На втором месте идет УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 11% до 19519 штук. Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen с показателем 12104 проданных LCV – это на 41% больше, чем годом ранее.

В сегменте средних грузовиков грузоподъемностью 6-16 тонн продажи за девять месяцев выросли на 11% и составили 8531 штуку. Лидирует по-прежнему Hyundai с показателем 3273 проданных машины (-19%). На втором месте идет Mitsubishi-Fuso (1469 шт., +113%), на третьем – Foton (1365 шт., +146%).

Сегмент тяжелых грузовиков грузоподъемностью свыше 16 тонн по итогам января-сентября снизился на 5% до 18507 единиц. При этом на первое место вышел MAN, чьи продажи выросли на 34% до 6085 единиц. В «тройку» лидеров также входят «Урал» (3740 шт., +47%) и Scania (3673 шт., +18%). Стоит при этом отметить, что КАМАЗ данные по реализации в Комитет производителей коммерческого транспорта АЕБ не предоставляет. Как сообщалось ранее, по итогам девяти месяцев дилеры КАМАЗа реализовали в России 18,6 тысяч грузовых автомобилей, что на 6% превышает результат за аналогичный период 2011 года.

28.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее