Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Новый Fiat Punto появится в 2015 году под новым названием

Fiat_Punto.jpg

Итальянский автопроизводитель Fiat планирует переименовать хэтчбек Punto следующего поколения. Модель, как ожидается, получит название Pandona.

По данным итальянского издания il Giornale, новый Fiat Punto дебютирует в 2014 году и поступит в продажу годом позднее. Он будет построен на модернизированной платформе нынешнего Punto. Производство модели, которая сейчас собирается в Италии, может быть налажено на заводе в сербском городе Крагуевац.

Ранее сообщалось, что компания Fiat к 2016 году представит 19 новых моделей (включая девять Alfa Romeo и шесть Maserati), которые будут выпускаться в Италии. Сборку компактных моделей Punto и 500 организуют за пределами Западной Европы, где производство стоит дешевле, пишет Motor.Ru.

На итальянском рынке Fiat Punto предлагается с десятью двигателями, включая бензиновые и дизельные агрегаты объемом 0,9, 1,2, 1,3 и 1,4 литра, развивающие от 69 до 135 л.с. В России модель доступна в трех- и пятидверном кузове. Цены на нее начинаются от 555 тысяч рублей.

27.12.12 Motor.Ru