Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Тольятти откроют производство еще три мировых поставщика

Наблюдательный совет ОЭЗ «Тольятти» одобрил бизнес-планы турецкой и двух японских компаний, специализирующихся на производстве автокомпонентов. Все три инвестиционных проекта будут работать в рамках программы локализации выпуска комплектующих для российских заводов Ford, Nissan, Renault и Toyota, а также для АВТОВАЗа, пишет «AutoBusiness info».

В частности, турецкая корпорация Orhan Holding A.Ş. намерена перенести в ОЭЗ действующее c 2011 года предприятие по выпуску топливопроводов «Нобель Автомотив Русиа», которое сейчас располагается на арендуемых площадях в Тольятти. В дальнейшем планируется расширение производства. Таким образом, в зоне будет создан диверсифицированный выпуск широкой номенклатуры изделий корпорации в России: топливопроводов, стеклоомывателей, гибких тросов, каркасов сидений и пружин для узлов двигателя.

Японские компании «Хай-Лекс Рус» и «Атсумитек Тойота Цусе Рус» также планируют организовать производство автокомплектующих. «Хай-Лекс Рус» является дочерней структурой Hi-Lex Corporation, которая признана мировым лидером по производству тросов стояночного тормоза и коробки передач. «Атсумитек Тойота Цусе Рус» – совместное предприятие Toyota Tsusho и Atsumitec. Компания специализируется на выпуске компонентов для механической и автоматической трансмиссий. Предприятие станет первым локализованным производителем механизма переключения передач для АКПП на российском рынке.

По словам губернатора Самарской области Николая Меркушкина, реализация данных проектов позволит привлечь в регион дополнительно более 2,5 млрд. рублей, а также создать около 660 новых рабочих мест. С учетом одобренных проектов количество резидентов тольяттинской ОЭЗ достигнет 11 компаний.

27.12.12 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее