Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

На китайском авторынке может быть новый лидер

Toyota Motor Corp. и другие японские компании сокращают продажи машин в Китае в связи с сохраняющейся напряженностью из-за территориального спора между двумя странами. Теперь за звание зарубежного лидера автомобильного рынка Китая в 2013 году будут соперничать немецкий Volkswagen и американский General Motors.

Как пишет агентство «Финмаркет», VW не занимал первого места на китайском авторынке с 2004 года, его продажи в данном регионе в 2013 году могут достигнуть 2,7 млн. машин, прогнозирует JSC Automotive Consulting. В частности, у китайских чиновников большой популярностью пользуются седаны премиум-класса Audi. Компания планирует выпустить на рынок восемь новых или обновленных моделей, включая Santana, Golf, Skoda Octavia и Audi Q3. Поставки GM, как ожидается, в будущем году составят 2,65 млн. автомобилей, а в число новых предложений войдут Cadillac XTS и три модели Opel.

В целом объемы продаж автомобилей в Китае в 2013 году увеличатся на 10%, согласно средней оценке опрошенных агентством Bloomberg экспертов, благодаря восстановлению темпов экономического подъема в стране.

По расчетам China Association of Automobile Manufacturers, в этом году в стране количество проданных машин превысит отметку 19 млн. единиц. В январе-ноябре продажи коммерческих автомобилей, включая автобусы и грузовики, в КНР упали на 6,8%, при этом пассажирский сегмент продемонстрировал рост на 7,1%.

Зарубежные автопроизводители наращивают инвестиции в КНР, рассматривая рынок страны как крупнейший в мире по числу покупателей, которые впервые приобретают автомобиль. Это должно помочь компенсировать снижающиеся продажи в Европе. По данным Mizuho Financial Group Inc., суммарная доля китайских автопроизводителей на отечественном рынке в январе-октябре опустилась до 41% по сравнению с 42,2% за тот же период прошлого года.

На мировом авторынке лидером в этом году, скорее всего, станет Toyota, а за второе место по-прежнему идет упорная борьба между VW и GM, хотя аналитики отдают его германской компании.

27.12.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее