Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

На китайском авторынке может быть новый лидер

Toyota Motor Corp. и другие японские компании сокращают продажи машин в Китае в связи с сохраняющейся напряженностью из-за территориального спора между двумя странами. Теперь за звание зарубежного лидера автомобильного рынка Китая в 2013 году будут соперничать немецкий Volkswagen и американский General Motors.

Как пишет агентство «Финмаркет», VW не занимал первого места на китайском авторынке с 2004 года, его продажи в данном регионе в 2013 году могут достигнуть 2,7 млн. машин, прогнозирует JSC Automotive Consulting. В частности, у китайских чиновников большой популярностью пользуются седаны премиум-класса Audi. Компания планирует выпустить на рынок восемь новых или обновленных моделей, включая Santana, Golf, Skoda Octavia и Audi Q3. Поставки GM, как ожидается, в будущем году составят 2,65 млн. автомобилей, а в число новых предложений войдут Cadillac XTS и три модели Opel.

В целом объемы продаж автомобилей в Китае в 2013 году увеличатся на 10%, согласно средней оценке опрошенных агентством Bloomberg экспертов, благодаря восстановлению темпов экономического подъема в стране.

По расчетам China Association of Automobile Manufacturers, в этом году в стране количество проданных машин превысит отметку 19 млн. единиц. В январе-ноябре продажи коммерческих автомобилей, включая автобусы и грузовики, в КНР упали на 6,8%, при этом пассажирский сегмент продемонстрировал рост на 7,1%.

Зарубежные автопроизводители наращивают инвестиции в КНР, рассматривая рынок страны как крупнейший в мире по числу покупателей, которые впервые приобретают автомобиль. Это должно помочь компенсировать снижающиеся продажи в Европе. По данным Mizuho Financial Group Inc., суммарная доля китайских автопроизводителей на отечественном рынке в январе-октябре опустилась до 41% по сравнению с 42,2% за тот же период прошлого года.

На мировом авторынке лидером в этом году, скорее всего, станет Toyota, а за второе место по-прежнему идет упорная борьба между VW и GM, хотя аналитики отдают его германской компании.

27.12.12 «Финмаркет»