АВТОСТАТ | Suzuki планирует вывести бюджетный бренд Maruti на мировые рынки

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.12.12Прочитали 199 раз

Suzuki планирует вывести бюджетный бренд Maruti на мировые рынки

maruti_alto.jpg

Японский автопроизводитель Suzuki Motor планирует вывести индийскую марку Maruti на мировые рынки, чтобы конкурировать с другими бюджетными брендами. Как сообщает издание Motor Beam, модели Maruti, представленные сейчас только в Индии, будут ориентированы на развивающиеся рынки.

Suzuki принадлежит 56,2% акций в Maruti, доля индийской «дочки» в общей прибыли Suzuki составляет около 40%. Благодаря Maruti компания Suzuki смогла остаться на плаву во время глобального финансового кризиса 2008 года. В настоящее время модельный ряд СП Maruti Suzuki включает в себя около десятка автомобилей, самым дешевым из которых является хэтчбек A-класса Maruti Alto 800 стоимостью 240973 рупий (около 3300 евро). Модель комплектуется трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 45 л. с. и 5-ступенчатой механической коробкой, пишет CARscope.ru.

Как ожидается, с выходом на мировые рынки автомобили Maruti будут конкурировать с моделями бюджетных суббрендов Daihatsu, Datsun и Dacia японских компаний Toyota, Nissan и французской Renault. Не исключено, что Maruti может появиться и в России.